Пожаловаться на нарушение прав на товарный знак

Яндекс не имеет полномочий разрешать споры между сторонами, касающиеся использования прав на интеллектуальную собственность, например товарного знака. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, то вам следует обращаться непосредственно к стороне, которая, по вашему мнению, нарушает ваши права, либо добиваться решения другими предусмотренными законом способами, например через суд.

Яндекс рассматривает жалобы и принимает решение в зависимости от контекста использования товарного знака. Обратите внимание, что не всякое использование вашего товарного знака в публичном идентификаторе можно считать нарушением ваших прав. Жалобы на нарушение своих прав могут подавать только правообладатель или его уполномоченный представитель. При рассмотрении жалобы на товарный знак мы сообщаем имя правообладателя, электронный адрес заявителя, а также содержание жалобы лицу-владельцу публичного идентификатора. Этот владелец сможет связаться с вами, используя предоставленную вами информацию. Поэтому рекомендуем указать действительный электронный адрес компании или свой рабочий адрес.

В случаях, когда публичный идентификатор может содержать принадлежащий вам товарный знак, вы можете пожаловаться на нарушение, заполнив форму: