Пароли приложений

На некоторых сторонних приложениях и сайтах, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, требуется ввести пароль и войти в аккаунт. Чтобы контролировать доступ сторонних сервисов, вы можете использовать пароли приложений. Например, пароль, который вы создадите для почтового клиента, не разрешит обращаться к вашему Диску по протоколу WebDAV.

Никакой пароль приложения не даст доступ к вашему аккаунту.

Внимание. Официальные приложения и программы Яндекса требуют обычный пароль от Яндекс ID либо одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ, если у вас установлен этот способ входа.

Вы можете создать отдельный пароль для каждого типа приложения:

  • почтовый клиент на Windows, macOS, Android или iOS — Microsoft Outlook, The Bat! и другие;
  • WebDAV-клиент для Яндекс Диска;
  • CardDAV-клиент для синхронизации контактов Яндекс Почты с мобильным устройством;
  • CalDAV-клиент для Яндекс Календаря;
  • сборщики почты других почтовых сервисов (Mail.ru, Gmail, Outlook.com и прочие).
  1. Создать пароль приложения
  2. Удалить пароль приложения
  3. Сброс паролей приложений

Создать пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. В подразделе Создать пароль приложения выберите тип приложения.
  4. Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5. Нажмите кнопку Далее. Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его.

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Удалить пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. Выберите пароль, который хотите удалить.
  4. Нажмите Удалить пароль и подтвердите действие.

    В результате у приложения, использующего этот пароль, больше не будет доступа к вашему аккаунту.

Сброс паролей приложений

Все созданные вами пароли приложений сбрасываются в следующих случаях:

  • для входа вы использовали обычный пароль, а потом изменили его;
  • вы включили или выключили вход по одноразовому паролю;
  • вы восстановили доступ к своему аккаунту, самостоятельно или через службу поддержки;
  • вы перешли по ссылке Выйти на всех устройствах в разделе Устройства.

После этого каждый нужный пароль потребуется создать заново.