Доступ к Ключу

Для использования приложения Яндекс Ключ ваше устройство должно поддерживать способы защиты от несанкционированного доступа. Это может быть пин-код от телефона, биометрия (распознавание по лицу, отпечаток пальца), графический код и т. д.

Совет. Установите любой доступный способ блокировки телефона перед настройкой Ключа. Сделать это можно в настройках устройства.

Для доступа к Ключу:

  • Разблокируйте приложение с помощью пин-кода, биометрии и т. д. Ключ не будет работать на устройстве, которое не поддерживает способы защиты.
  • При переходе на версию приложения выше 3.0 обновите ранее созданные аккаунты или пропустите обновление, если старые аккаунты не нужны.

В приложении Ключа версии ниже 3.0 в качестве защиты можно было настроить мастер-пароль. Если он был настроен, то при наличии ранее созданных аккаунтов в Ключе запустится процесс их обновления. Обновление аккаунтов требует однократного ввода мастер-пароля. Если вы не помните мастер-пароль, то перенести аккаунты не получится. Этот пароль известен только вам, и Яндекс не сможет напомнить его.

Если вы забыли мастер-пароль

Если у вас есть резервная копия аккаунтов, вы можете пропустить этап обновления. Тогда ваши аккаунты удалятся, и вы попадете в пустой Ключ. Из резервной копии вы сможете восстановить все аккаунты. При этом у вас должен быть доступ к номеру телефону, с которым создавалась и своевременно обновлялась резервная копия, и вы должны помнить пароль от нее.

При отсутствии резервной копии придется восстанавливать свой аккаунт вручную. Для восстановления аккаунта на Яндексе воспользуйтесь инструкцией. Если вы хотите восстановить аккаунт стороннего сервиса, обратитесь в службу поддержки этого сервиса и следуйте их инструкциям по процедуре восстановления.