Регистрация и подача заявки

После того, как вы выбрали сценарий работы с сервисом, зарегистрируйтесь в личном кабинете Yandex Split и подайте заявку на подключение сервиса к вашему магазину.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Yandex Split, обратитесь к вашему сопровождающему менеджеру по интеграции.

Сразу после регистрации в личном кабинете Yandex Split вы получите роль Владелец и вам станет доступно одно юридическое лицо — организация, которую добавили при регистрации.

Подача заявки на подключение сервиса

Вместе с заявкой на подключение сервиса в вашей организации будет создан первый магазин. При необходимости вы можете добавить и другие магазины в ваше юридическое лицо.

Примечание

Магазин в личном кабинете Yandex Split — это направление продаж или бренд, а не конкретная точка продаж. Подробнее про магазин читайте в разделе Уровни иерархии организации.

Чтобы подать заявку на подключение Yandex Split:

  1. Если вы подаете заявку в первый раз, перейдите в раздел Сервисы личного кабинета.

    Чтобы подать вторую и последующие заявки — в раздел Магазины и нажмите кнопку Подключить магазин.

  2. Выберите формат приема оплаты Онлайн и нажмите кнопку Продолжить.

  3. Заполните заявку:

    • Данные магазина:

      • Для онлайн-магазина — название и сайт.
      • Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
    • Вид деятельности — укажите основной вид деятельности вашего магазина. Магазину будет присвоен соответствующий код MCC.

    • Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты. Счет должен принадлежать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, который заключает договор на использование сервиса Yandex Split.

    • Контактное лицо — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.

    • Актуальность адреса — если вы индивидуальный предприниматель, укажите полный адрес регистрации ИП с почтовым индексом.

      Примечание

      Поле Актуальность адреса доступно, только если по указанному вами ИНН не удалось определить адрес регистрации или почтовый индекс.

  4. Нажмите кнопку Подключить.

После того как вы заполнили заявку, сотрудник поддержки свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.

Совет

Отслеживайте статус подключения на главной странице, в разделе Сервисы и в почте.

После одобрения заявки вы можете сразу начать принимать платежи через ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.

Merchant Category Code — четырехзначный код, который используется для классификации магазинов по типам товаров или услуг, которые они предоставляют.