Регистрация и подача заявки
После того, как вы выбрали сценарий работы с сервисом, зарегистрируйтесь в личном кабинете Yandex Split и подайте заявку на подключение сервиса к вашему магазину.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Yandex Split, обратитесь к вашему сопровождающему менеджеру по интеграции.
Сразу после регистрации в личном кабинете Yandex Split вы получите роль Владелец и вам станет доступно одно юридическое лицо — организация, которую добавили при регистрации.
Подача заявки на подключение сервиса
Вместе с заявкой на подключение сервиса в вашей организации будет создан первый магазин. При необходимости вы можете добавить и другие магазины в ваше юридическое лицо.
Примечание
Магазин в личном кабинете Yandex Split — это направление продаж или бренд, а не конкретная точка продаж. Подробнее про магазин читайте в разделе Уровни иерархии организации.
Чтобы подать заявку на подключение Yandex Split:
-
Если вы подаете заявку в первый раз, перейдите в раздел Сервисы личного кабинета.
Чтобы подать вторую и последующие заявки — в раздел Магазины и нажмите кнопку Подключить магазин.
-
Выберите формат приема оплаты Онлайн и нажмите кнопку Продолжить.
-
Заполните заявку:
-
Данные магазина:
- Для онлайн-магазина — название и сайт.
- Для офлайн-магазина — название, сайт и адрес магазина.
-
Вид деятельности — укажите основной вид деятельности вашего магазина. Магазину будет присвоен соответствующий код MCC.
-
Платёжная информация — введите БИК и реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты. Счет должен принадлежать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, который заключает договор на использование сервиса Yandex Split.
-
Контактное лицо — укажите ФИО, телефон и почту сотрудника, с которым мы свяжемся по вопросам подключения сервиса.
-
Актуальность адреса — если вы индивидуальный предприниматель, укажите полный адрес регистрации ИП с почтовым индексом.
Примечание
Поле Актуальность адреса доступно, только если по указанному вами ИНН не удалось определить адрес регистрации или почтовый индекс.
-
-
Нажмите кнопку Подключить.
После того как вы заполнили заявку, сотрудник поддержки свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить или уточнить информацию, и сформирует заявку на подключение.
Совет
Отслеживайте статус подключения на главной странице, в разделе Сервисы и в почте.
После одобрения заявки вы можете сразу начать принимать платежи через ссылку на оплату или настроить и протестировать интеграцию для приема платежей по API.
Merchant Category Code — четырехзначный код, который используется для классификации магазинов по типам товаров или услуг, которые они предоставляют.