Это самый современный способ организовать телефонию в вашей компании. Она идеально подходит как для компании с 3 сотрудниками, так и с 50. Знаете ли вы, сколько звонков пропускает ваша компания? Сколько из-за этого вы теряете прибыли? ОАТС сделает...
600000 сўм
Облачное Видонаблюдение
Облачное Видеонаблюдение – это:
• надежная защита дома и офиса 24/7
• моментальное подключение
• возможность просмотра в онлайн режиме с ПК или любого устройства
• хранение видеофайлов до 30 дней
• сервис в TAS-IX
• строгое...
60000 сўм
IP-Телевидение
IP-телевидение (Sarkor TV) – это интерактивное цифровое ТВ. 74 телевизионных каналов, из них 11 каналов в HD качестве. А также Kinoman.uz теперь в Вашем телевизоре!
Здравствуйте!
Хочу выразить искреннюю благодарность компании "Sarkor Telecom" за высококачественное предоставление услуг в сфере интернет-связи. Наше предприятие сотрудничает с "Sarkor Telecom" на протяжении длительного времени, и мы полностью довольны уровнем качества, которое предоставляется этим провайдером.
Качество интернета отвратительно (в 2 квартирах и 1 офисе использовал).
Подддержка еще хуже. Научили их только словам "уважаемый абонент". Если Вы действительно абонента уважаете, отвечайте хотя бы на вопросы, а так звучит как насмешка: уважаемый абонент нам пофиг на Ваши проблемы мы рассмотрим Ваш запрос в течение 2 рабочих дней (совсем не факт)).
Не говоря о мелочях, даже чтобы тариф сменить нужно либо дождаться окончания периода, либо отказаться от тарифа (деньги сгорят) и заново подключиться.
Все очень плохо во всем. Надеюсь появится в Ташкенте достойные провайдеры, которые заставят такаих компании работать над сервисом, услугами и качеством поддержки.
UPD Почитал отзывы стало смешно. Я своим сообщением изменю поведение накруток, но не могу не обратить внимание. Все отрицательные отзывы по факту, а все хорошие отзывы объязательно с благодарностью сотрудника. Часто ли Вы запоминаете имя сотрудника если у Вас все хорошо, Вы вообще с ними не общаетесь. Имя можно запомнить при длительном общении, то есть когда проблем куча. Ну а на самом деле просто набивают + персоналу. Позорище))
Угораздило меня заплатить наперёд на четыре месяца,теперь терплю это недоразумение.
Каждый вечер примерно в одно и то же время вырубает интернет, может не работать несколько часов. Звонки оператору не помогают, тех поддержка так же ничего не сделали. Приходили пять раз, ничего не изменилось, сказали сменить роутер- потратил деньги, поставил новый роутер проблема осталась.
Мне кажется просто Саркор не заботятся о своем имидже , набрали клиентов а справиться не могут. Видимо серваки не справляются, а они всё подключают новых клиентов.
Для провайдера, если кто-то из представителей читает мой отзыв, мой логин - ge6649779.