В пункте выдачи девушка Гойчак прекрасно выполняет свою работу. С таким человеком приятно иметь дело, всегда поможет, с чем-то подскажет, просто волшебный человек, почаще бы встречать таких сотрудников
У меня проблем с заказами в этом пвз не было. Но весь дом жалуется, что не могут найти заказы и конские очереди на выдачу. Понятно, что у пуз имеются проблемы. Раньше было просторно, чисто. Сейчас помещение уменьшили, постоянный беспорядок, грязь. К персоналу лично у меня вопросов нет, ребята стараются и делают всё, что могут. Думаю больше вопросов к руководителям этого ПВХ, что не могут нормально организовать работу.
Раньше был отличный пункт выдачи, а стал просто ужасным
Зачем-то отделили пол помещения под Яндекс маркет, но так его и не открыли - уже несколько месяцев пол помещения завалено коробками
Из-за того что места теперь не хватает - все завалено коробками, просто все. Ужасно грязно, не убираются вообще, заходить и правда неприятно
Посылки ищут по 20 минут, потому что коробки навалены повсюду, часто теряются посылки (недавно пришлось идти на день рождения без подарка)
На днях сотрудник просто не вышел на смену - на улице куча народу, все ждут, пункт закрыт
Плюс только девушке работнице на выдаче, она похоже единственная там пытается работать, но она одна со всем справится не может
В последнее время, несмотря на любовь к озону, все чаще выбираю вб, потому что идти в пункт выдачи не хочется :(
Владельцу - если вы передумали открывать Яндекс откройте снова пол помещения обратно. И наймите больше сотрудников (особенно уборщика!)
Надеюсь все вернётся как было