1. Очень плохая служба поддержки в мобильном приложении: отвечают очень долго (часасами), постоянно переключают на бота, иногда просто через какое-то время закрывают вопрос без ответа с комментарием обратиться позднее, т.к.все очень загружены (см. Пункт 3).
2. Несколько дней пытаюсь выяснить дату окончания льготного периода по кредитной карте, все безрезультатно, расчет не прозрачный, в тарифах нечетко прописано, сотрудники 'кормят завтраками'.
3. Зато когда надо что-то 'впарить', звонят и пишут каждый день, сразу находятся и свободные люди, и свободное время.
Если бы не текущие обстоятельства с потребностью в картах Unionpay, никому бы не посоветовала пользоваться такими услугами.
Неужели так трудно наладить службу поддержки (есть же отличные примеры на рынке)? Тем более не самый бедный банк... Полное разочарование
Открыла карт Юнион пэй. Заплатила 5 тыщ. Пыталась оплатить экскурсию через агрегатор, который принимает карты union pay. В итоге платеж не прошел. Пыталась несколько раз, безуспешно. Обратилась в поддержку в 16:10. Но в гпб все сильно заняты. В итоге в 18:29 сотрудник поддержки рекомендует мне воспользоваться альтернативным способом платежа. С в 18:31 без каких-либо моих комментариев благодарит меня за обращение и закрывает заявку. Занавес. Это все, что нужно знать о банке перед тем как вступать с ним хоть в какие-то взаимоотношения. Как вам удается еще существовать? Так паршиво даже сберкассы в ссср не работали
В связи попаданием под санкции моего банка, пришлось перейти на обслуживание в ГПБ. Подключил себе пакет Премиум. До этого обслуживался по похожим пакетам в других банках. Таких некомпетентных сотрудников как в ГПБ я не встречал. Колл центр и менеджеры в офисе живут в разных вселенных. Дают постоянно противоречивую информацию. Решить какой-то вопрос оперативно невозможно. Я понимаю что-то повалил поток клиентов оформлять Union Pay и в ГПБ все хорошо. Но совесть надо иметь.