Уведомления о новых письмах

Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс Почте на другой адрес. Чтобы настроить уведомления:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. Нажмите кнопку Создать правило.
  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если укажите условия для обработки:
    Настроить сортировку писем от Яндекс Календаря

    Чтобы в фильтр попадали письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей, укажите условие: Заголовок "X-Mailer" совпадает с Yandex Calendar.

  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:


  7. В разделе Выполнить действие включите опцию Уведомить по адресу и укажите адрес, на который будут отправляться уведомления.
  8. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
    Примечание. Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
  9. Проверьте почтовый ящик, который вы указали для получения уведомлений. На него придет письмо с инструкцией, как подтвердить получение уведомлений. После подтверждения сообщения о новых письмах будут отправляться на указанный ящик.

Уведомления не приходят

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс ID

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Не активировано правило или не подтвержден адрес

Убедитесь, что на странице Правила обработки писем активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Письма собраны сборщиком не во Входящие

Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.

В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем

Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.