Сложности с просмотром

Изменить настройки проигрывания

Чтобы настроить разрешение видео и скорость воспроизведения, в правом нижнем углу видеоплеера нажмите . Чтобы выбрать аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите Аудио и субтитры. У некоторых фильмов есть только одна аудиодорожка или отсутствуют субтитры.

У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.

Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере

Обновите браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Перезапустите браузер и устройство

При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.

Разрешите воспроизведение защищенного контента

Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.

Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. В левой части страницы нажмите вкладку Сайты.
  3. Внизу блока Сайты нажмите кнопку Расширенные настройки сайтов.
  4. В блоке Защищенное содержимое включите опции Разрешить воспроизведение защищенного содержимого и Разрешить использование идентификаторов устройств.
  5. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.


Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе

Отключите анонимайзер

Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на Кинопоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.

Уточните, к какому адресному пространству относится ваш IP-адрес
Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.

Воспроизведение прерывается или останавливается

Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:

Измените качество видео

В настройках плеера нажмите  → Качество и выберите более низкое качество видео.

Проверьте скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Проверьте скорость с помощью . Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Проверьте сетевое подключение

Попробуйте войти на Кинопоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.

Измените настройку аппаратного ускорения

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Системные.
  3. Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите ее. Если опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно отключена, включите ее.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Проверьте, решилась ли проблема.

Обновите драйверы вашей видеокарты
  1. Нажмите Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств.
  2. Откройте раздел Видеоадаптеры. Появится список видеокарт.
  3. Правой кнопкой мыши нажмите на названии вашей видеокарты.
  4. В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.

Проверьте, решилась ли проблема.

Возникают другие проблемы при воспроизведении

Если вместо фильма отображается черный экран, дрожит изображение или возникают помехи, попробуйте решить проблему одним из способов:

Измените настройку аппаратного ускорения

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Системные.
  3. Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите ее. Если опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно отключена, включите ее.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Проверьте, решилась ли проблема.

Обновите драйверы вашей видеокарты
  1. Нажмите Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств.
  2. Откройте раздел Видеоадаптеры. Появится список видеокарт.
  3. Правой кнопкой мыши нажмите на названии вашей видеокарты.
  4. В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.

Проверьте, решилась ли проблема.

Уменьшите частоту обновления экрана монитора в настройках Windows

Если ваш монитор настроен на частоту обновления экрана 144 Гц и при этом подключен через интерфейс HDMI, во время просмотра фильма могут возникать статические помехи. Это связано с особенностями технологий защиты цифрового контента от незаконного копирования. Чтобы избавиться от помех:

  1. Настройте дисплей:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе.
    2. Выберите Параметры экрана → Дополнительные параметры дисплея → Свойства видеоадаптера для дисплея (для Windows 7 и Windows 8: Разрешение экрана → Дополнительные параметры).
    3. В открывшемся окне на вкладке Монитор выберите частоту обновления экрана 120 Гц или ниже.
    4. Нажмите Применить.
  2. Проверьте подключение HDMI:
    1. Не используйте HDMI-конвертеры. Подключайте монитор непосредственно к компьютеру обычным кабелем.
    2. Поменяйте концы кабеля HDMI местами или попробуйте заменить кабель.
    3. Если у вас несколько мониторов, отключите их от компьютера, а затем снова подключайте по одному, проверяя качество воспроизведения. Монитор, выявленный как источник проблемы, можно на время просмотра отключить.

В браузере под Linux не работает видео

Просмотр видео в Linux на Debian-дистрибутивах (Ubuntu и производные, Mint, Debian) возможен только в Яндекс Браузере, Google Chrome, Chromium, Firefox. В других браузерах просмотр не гарантируется.

Если не воспроизводится видео в формате HTML5 или видео c защищенным контентом , попробуйте выполнить один или несколько пунктов списка:

Убедитесь в актуальности версии браузера
Определите версию браузера, при необходимости обновите браузер до актуальной и перезагрузите компьютер. Яндекс Браузер обновляется автоматически.
Ограничение. Не поддерживаются ESR и LTS-версии браузеров. Обеспечивая безопасность и стабильность, они не гарантируют работу мультимедийных функций и не предназначены для повседневного домашнего использования.
Проверьте актуальность операционной системы
Для Ubuntu можно воспользоваться таблицей в статье . При необходимости установите актуальную версию. Перезагрузите компьютер.
Обновите операционную систему

Войдите в программу для обновления (в зависимости от дистрибутива System Updater, Software Updater) и установите все доступные обновления. Перезагрузите компьютер.

Если не удалось обновить систему через программу для обновления:

  1. Введите в терминале
    sudo apt-get update
  2. Подтвердите действие root-паролем (пароль для входа при включении компьютера).
  3. Введите в терминале
    sudo apt-get upgrade
  4. Подтвердите нажатием Y и Enter.

Процедура обновления может занять до получаса. По окончании перезагрузите компьютер.

Обновите кодеки
Для этого введите в терминале
sudo apt-get install libavcodec-extra && sudo apt-get install ubuntu-restricted-extras && sudo apt-get install chromium-codecs-ffmpeg-extra
Перезагрузите компьютер.

Откройте браузер, войдите в режим «Инкогнито» и попытайтесь воспроизвести видео. Если воспроизведение идет успешно, очистите кеш и файлы cookie .

Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, напишите в чат службы поддержки Кинопоиска.

Чат с поддержкой