Посмотреть фильм без интернета
Что для этого нужно?
- Яндекс ID;
- стабильное интернет-соединение для загрузки (мобильный интернет или Wi-Fi);
- смартфон или планшет с Android 6.0 или выше;
- мобильное приложение Кинопоиска последней версии;
- на устройстве должна быть установлена текущая дата.
Загрузить фильм
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный фильм или выберите его из подборки.
- На странице фильма нажмите кнопку .
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Загрузить сериал
- Авторизуйтесь в приложении.
- Найдите нужный сериал или выберите его из подборки.
- На странице сериала нажмите кнопку .
- Выберите серию, которую хотите загрузить, и нажмите около нее кнопку . Загрузить целиком сериал или сезон пока нельзя.
- Если вы загружаете видео впервые, выберите его качество и по какой сети загружать — только по Wi-Fi или по Wi-Fi и по мобильному интернету. Все следующие видео будут загружаться в этом качестве и по выбранной сети. Изменить качество и сеть вы сможете в настройках приложения.
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Загрузить видео на SD-карту
По умолчанию видео загружаются во внутреннюю память устройства. Чтобы сэкономить свободное место в памяти устройства, вы можете включить загрузку видео на SD-карту.
- Убедитесь, что все предыдущие загрузки видео завершены.
- Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Настройки.
- Включите опцию Загружать на SD-карту.
Посмотреть загруженное видео
Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля
-
Нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра
-
Нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
Ограничения на просмотр
После того, как вы загрузили фильм или сериал, вы можете посмотреть его в течение определенного времени.
Как приобретен фильм | Когда нужно начать просмотр | Когда нужно закончить просмотр |
---|---|---|
Доступен по подписке | В течение 30 дней после загрузки | В течение 48 часов после начала просмотра |
Как приобретен фильм | Когда нужно начать просмотр | Когда нужно закончить просмотр |
---|---|---|
Доступен по подписке | В течение 30 дней после загрузки | В течение 48 часов после начала просмотра |
Если вы не успеете посмотреть видео вовремя, обновите загрузку:
- Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- Из профиля: нажмите значок на нижней панели, затем откройте раздел Загрузки.
- Из онлайн-кинотеатра: нажмите значок на нижней панели, затем нажмите ссылку Загрузки.
- Нажмите на видео и выберите Обновить.
Например, если вы загрузили фильм в России, а затем улетели в Италию, вы сможете начать смотреть фильм. Но если в течение указанного в таблице срока вы не досмотрите фильм, загрузочная лицензия на него истечет. И вы уже не сможете ее обновить, пока не вернетесь в страну, где фильм можно скачивать.
Проблемы с загрузкой
- Проверьте соединение с интернетом. Возможно, в настройках установлено Загружать только по Wi-Fi, а самого соединения с Wi-Fi нет.
- Убедитесь, что на мобильном устройстве достаточно свободного места для загрузки.
Если появилось затруднение в процессе загрузки видеоконтента, вам могут помочь следующие действия:
- Проверьте доступные обновления для приложения.
- Перезагрузите устройство.
В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кэш.
❗️ При очистке кэша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».
- Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.
- Переключитесь с WI-FI на мобильную сеть или наоборот, чтобы проверить, работает ли загрузка.
Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео затруднения.
Удалить загруженное видео
- Перейдите в раздел Загрузки одним из способов:
- С главного экрана
-
Откройте вкладку Главное, пролистайте влево разделы вверху страницы и найдите Загрузки.
- Из профиля
-
Нажмите на иконку вашего профиля, пролистните вниз и найдите Загрузки.
- Нажмите и удерживайте строку с видео.
- Удалите видео.
Удалить все загруженные видео
- Откройте главный экран приложения и пролистайте вниз.
- Откройте раздел Настройки.
- Нажмите Удалить все загрузки.
- Подтвердите удаление.