Доволен отелем. Я останавливался в этом отеле на выходные и был полностью впечатлен всем, что он предложил. Персонал был очень дружелюбным и внимательным к моим потребностям. Обслуживание на высшем уровне, от момента регистрации до момента выезда. Еда в ресторане была изысканной - широкий выбор блюд и все было приготовлено с большим мастерством. Я определенно рекомендую этот отель для тех, кто ищет комфортное проживание и отличный сервис.
Останавливались в 306-м люксе с 29 сентября по 2 октября.
Плюсы: чисто, опрятно, аккуратно. Приятные отзывчивые сотрудники на ресепшене. Заселение круглосуточное (из-за задержки самолёта заселились далеко за полночь, ближе к утру). Возможность поменять наличие рубли на местные сумы (для сравнения: официальный курс был 125. В аэропорту 100. В King Plaza 110). В номере - блэкаут шторы, действительно, не пропускали яркое ташкентское солнце. Хорошая система кондиционирования. Интерьер номера классический, приятный. На завтрак голодными не останетесь: есть и сытные мясные блюда, и сладости, и овощи, и нарезки и более привычные варианты для завтрака (омлет, яйца, сосиски, хлопья).
Минусы: при заселении в номере не было зубной пасты, халатов, утюга. Попросили на ресепшен - все принесли, кроме зубной пасты: "Зубная паста закончилась". Ну, Бог с ней, купили зубную пасту сами. В комнате есть рабочий стол, но к нему нет стула (ну ладно, бог с ним, работали, сидя на диване). На завтраках часть еды явно заветренная, не очень свежая: сэндвичи, выпечка подсохшие, как будто стояли несколько дней. В один из дней пришли спустя 15 минут от начала завтрака: еда уже была холодная. Столы после посетителей оперативно не вытирают, приходится садиться за грязные столы в крошках. В номере в ванной комнате из трёх ламп на потолке горела только одна, душевая была вообще без света. Три раза просили на ресепшен поменять/починить лампы, но этого так и не сделали. Видимо, как и с зубной пастой - в номер за 1 000 000 сум надо самим купить и вкрутить =)
Итого: отель неплохой. Но очень переоцененный. Заявленных денег не стоит. Больше там не остановимся.
Был в гостинице в октябре 2023. Гостиница не плохая, персонал очень вежливый. Косметическая приборка номера и смена кофе/воды в номере каждый день. Сантехника новая и приятная. Есть тропический душ. Всё портят матрасы. Такое ощущение что вместо матраса лежишь на цельном куске гранита. Я понимаю что это полезно для осанки, но это какой то запредельный уровень жёсткости. Каждое утро просыпался с чувством что по мне ездил самосвал. Причем на матрасы ругаются в отзывах и пол года и год назад. Каждый раз в ответах представитель отеля утверждает что матрасы поменяли, но, видимо, это не правда. В целом, отель рекомендую. Особенно если приедете со своим матрасом :)