Нет скидки за первый заказ, это обман потребителей! Поддержка ответила, что вторичный заказ, но я живу в городе без Лавки, первый раз попробовала заказать в путешествии. Вся еда невкусная, пресная, не соответствует карточке товара. Не положили ни салфеток, ни приборов, ни сахара к кофе. Еда холодная. На фото сырники с вишней, по факту слепленный в комочки пресный творог, некоторые с капелькой чего-то вишневого цвета. Онигири с курицей это просто рис в листе нори с соевым соусом. Без курицы.
Хочу предупредить покупателей об обмане Яндекс лавки. Хотела воспользоваться ресурсом и оформить первый заказ. Зашла на сайт, выбирала товары по ценам, которые меня устраивали, после перешла в корзину для оформления заказа и была "приятно" удивлена тому, что большинство ценников из красных превратились в чёрные, нигде не указано особое условие действия красной цены. Получается вы обманываете покупателей. По закону магазин обязан продать товар по цене ценника. Служба поддержки по телефону отправила меня выяснять этот вопрос в чат поддержки. Буду благодарна за разъяснение
Персонал добродушный, отзывчивый, собираю заказы в принципе быстро бывают конечно утыкания из-за количества, но можно отнестись с понимаем, доставки по разному от 500 метров до 20 км бывают.