На входе стоят банкоматы-это очень удобно для быстрых, простых операций с картами. Отделение работает неплохо, быстро и качественно, но не сильно отличается от многих других отделений ВТБ.
Отличный банк. Удобное месторасположение. Что радует- банкомат работает всегда. Вежливые и компетентные сотрудники. Рекомендую к посещению. Спасибо за внимание.
Банк отличный, но есть на мой личный взгляд один минус в организации. Пришли в субботу для выяснения обстоятельства перевода ипотеки в банк ВТБ и способа оплаты (перевели без согласия из Открытия, хотя ВТБ нам отказал в ипотеке изначально- ирония). Так вот в офисе было человек 20 народу, работало всего 2 окна, все в одной очереди и было пять человек с маленькими детьми. Ни каких без очереди с детьми. Вот этот факт и вызвал некоторое не удобство.
Хочу отметить и выразить особую благодарность менеджеру Наталье Викторовне, которая не один раз решала мои вопросы. Всегда стараюсь попасть именно к ней, зная что ей можно доверять и что она поможет решить любую мою проблему!
Оформляла ипотеку в 2023году. Все прошло нормально, НО навязывают допстраховку Налогия за 3К (не помню точную сумму 3200 или 3700). Причем ещё когда записывалась на сделку по телефону, мне сумму страховки уже с этой Налогией сказали, в банке её списали с карты при внесении первоначального взноса и оплате страховки жизни и только потом повели страховые документы подписывать. Первыми подсунули соглашение о переводе денежных средств в размере 3тыс, на вопрос "за какую услугу? " был только один внятный ответ, что вам по телефону говорили сумму всей страховки. Далее специалист не смогла внятно ответить, какие услуги страховая компания мне предоставит за эту сумму. Побежала за заявлением об отказе от этой страховки.
Итог: жизнь застраховали, как и собирались, деньги за Налогию вернули в течении 3-5 дней.
Теперь я знаю, что при оформлении страховок есть "период охлаждения", составляет 14 дней, в течении которых вы можете отказаться от страховки и вернуть полную стоимость, которую оплатили.
Титова Анастасия🔝 клиентский менеджер ВТБ🔝 банка решила все мои вопросы, наклеила и оформила стикер💳, помогла написать 📝 заявление на возврат средств, быстро и качественно 👍 все разрулила мои вопросы🔥🔥🔥спасибо ВТБ банку 🏦 за подбор персонала 👍
Надо было поменять карту. Первый раз пришла за заявлением на смену карты, была милая девушка, все чётко объяснила, быстро обслужила, умничка. Приехала забирать и попала на парня...очень долго ждала когда он принесет карту. Пока он ее нес, то успел пообщаться с коллегами, с начальством, со стажёром, по залу побегать от сотрудника к сотруднику что бы посмеяться на пол помещения, ждала 17 минут пока наговорится со всеми, но все же карту принес . и на этом спасибо.
Пожелаю сотрудникам быть людьми! Проявлять к посетителям человеческое отношение и хотя бы капельку участия
Не факт, что вы со своими деньгами- проблемами нужны этому банку, а может быть просто и этому филиалу
Отличный банк!
Я недавно открывала карту для получения стипендии, и сотрудник банка действительно очень помог мне в этом. Сразу все объяснил, оформили карту быстро и без проблем. Менеджер был вежлив и внимателен к моим вопросам. Все прошло очень гладко, я осталась довольна сервисом.
Вежливый персонал, персональный подход к клиентам .Чисто ,работает кондиционер . Быстрое и качественное обслуживание. Всё на 100%.Спасибо большое всем сотрудникам этого филиала.
Хочу выразить огромную благодарность Титовой Анастасии Сергеевне ВТБ ПАО 3652 офис Ленинский проспект г.Воронеж за квалифицированную помощь в решении очень сложного вопроса. Отнеслась с пониманием, проявила ответственность и профессионализм. Обращались в несколько филиалов, а помогли только в этом отделении, Титова Анастасия Сергеевна‐ лучший сотрудник!👍
Быстрое обслуживание, удобное расположение банкоматов, нет очередей к ним, чисто. Отделение банка расположено удобно, прямо у остановки общественного транспорта.
Обратилась с определённым вопросом, касающимся обслуживания инвалида. Меня сотрудники ввели в заблуждение, обманули ради того, чтобы открыть карту. Хотя я объяснила, что нужно и что у меня нет времени лишний раз приходить в банк. В общем, когдамкарта была готова, как оказалось, что она не подходит, и я по телефону отказалась от получения. Ой, какие меня потом мучили сообщениями, рекламой, какими-то предложениями на электронную почту, я звонила, просила менеджеров отстать от меня, отключить рассылку, но такое впечатление, что я звонила в цыганский табор. 😊
Нет кулера с водой!
Операторы плохо владеют информацией
Уходят на перерыв, даже если очередь собирается в фойе
Банк нравится, но в некоторыми внутренних вопросах политики банка, относительно людей есть пока серьезные пробелы
Не смотря на общий "фон" этого не всегда с лучшей стороны известного банка, данное отделение, тем не менее, не замечено за хамством и немотивированными отказами в помощи. В обшем и целом культурное обслуживание без излишнего навязывания всяких ненужных субпродуктов. В какой то мере даже можно рекомендовать отделение для посещения. Да, и круглосуточные банкоматы в фойе имеются.
Деньги зависли после невыкупленного товара на маркетплейсе, хотя продавец подтвердил чеком их перевод. В других банках максимум 3 дня возврат денег, а тут почти две недели их нет.
Хуже не бывает.Лежу в больнице, лежать ещё неделю ,а в онлайн-кабинете, не став разбираться в минутной проблеме, заблокировали карты, оставив меня без денег.
2
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Александр
10-darajadagi shahar bilimdoni
31 -may 2023
Пришел по сообщению от ВТБ банка.
Где конкретно написано, что мне одобрен кредит и для оформления кредита нужно прийти в офис банка.
А еще ранее, я подавал заявление на рефинансирование. И мне также пришло сообщение, что было рассмотрено мое заявление и одобрено и для дальнейшего оформления, необходимо подойти в офис банка.
Написано было не предварительно, а конкретно одобрено. Пришёл в офис банка, сидит неряшливый менеджер.
Говорит нужны справки с работы, что вы действительно работаете и какой оклад.
Я отвечаю, что я зарплатный клиент и там все видно, что я зарабатываю, он: «да»?
В общем кредит мне не одобрили, я не знаю, какую он форму вел и что написал в форме.
Ну раз банк меня отшил, то я решил снять все накопления с накопительного счета, менеджер мне: «откуда у вас миллион рублей»?
я чтото не понял, а какое ему дело? или он в недоумении, что у меня может быть миллион? Говорит «вы что где-то кредит уже взяли?»
я вообще его не понял, даже если так то ему какое дело откуда у меня эти деньги.
потом говорит, что я могу снять деньги с кассы но комиссия 10%, типа деньги получены с юр лица и они должны лежать 40 дней.
Короче, я прихожу к мысли, что в наше время лучше уже в банках не хранить деньги, а хранить лучше и удобнее наличные.
В банке какие-то ограничения на снятия, какие-то проценты, комиссии.
Кредит втб не дает, что заполнил в форме на запрос кредита неряшливый менеджер, не известно.
В следующий раз я буду жаловаться в ЦБ и в суд за дезинформацию о том, что мне одобрен кредит, по факту это фейк, дезинформация, ложь, я потратил время, деньги на поездку в банк и возмущен обслуживанием. И кстати что-то в ВТБ уже не раз замечаю, как сотрудники ведут себя с клиентами и другие отзывы этому подтверждение.
Не рекомендую обращаться в банк за кредитом.
И как вы вообще существуете? Если кредиты всем отказываете? Видно что народу толком нет, по сравнению со сбером, а то не с проста все это.
Никакой вопрос не решается по телефону, кодовое слово нужно для того чтобы оно просто было, никакой помощи в получении логина и информации она не дает. Худший банк, без приложения и бестолковыми специалистами
Хочу отметить работу Жиряковой Карины Вадимовны в отделении ВТБ на Остужева 6. Очень профессиональный сотрудник, терпеливая, дружелюбная и внимательная. Помогла быстро решить мой вопрос. Спасибо ей огромное за мое приятное впечатление о банке.
Менеджеры касячные, не грамотные, в общении грубые... обращались с ипотекой ошибок наделали, по закладной дали некорректную информацию...
По страховке тоже всё криво
Пришёл с проблемой о работе приложения "ВТБ-онлайн". Про вежливость и тактичность вопросов нет. Всё ок. Однако обещали перезвонить мне по проблеме и не перезвонили. Если проблему не решили, то нужно также об этом сообщать. Теперь жду завтра, буду пробовать сам звонить.
По телефону операторы молодцы! Приятно общаться. Но в офисе встретили, так, как будто я должен непосредственно менеджеру. С недовольным лицом... В общем плохо.
Добавьте сотрудников в это отделение. Пришла в субботу за картой, которую оформить за 1 минуту можно. Простояла в очереди час времени !
Ну вы серьезно ?! 2022 год на дворе. Что за отвратительный сервис
Обращался в банк по потребкредиту. Менеджер Екатерина (окно 4) просто чудесный человечек, предложила кредит на индивидуальных условиях, терпеливо все объясняла, распечатала кредитный и строховой договоры для ознакомления дома. Профи высшего класса, очень внимательная и доброжелательная. Теперь только к ней. И всем советую. Умничка!