Неплохой агрегатор для стандартных плановых командировок с размещением в отелях, которые присутствуют в базе Смартвэй. Безусловно удобный для бухгалтерии. К сожалению, если командировка хоть сколько-нибудь нестандартная (непопулярное направление, сторонний отель, подбор вариантов размещения в труднодоступных местах, резкие переносы дат/времени, добавление доп.опций и пр.), оформление поездки может затянуться оочень надолго. Звонить и пытаться ускорить процесс, подключив к нему одного менеджера, бесполезно, отправят обратно в travel-помощник.
Для организации поездок топ-менеджеров и ключевых сотрудников, важных мероприятий и пр. вопросов, требующих хотя бы минимальной персонализации работы над заявкой, сервис не подходит, старые добрые туроператоры лучше.
Для стандартных командировок, повторюсь, решение хорошее.
Очень хороший и удобный сервис. Наша компания работает с ним уже несколько лет. Все решается быстро и качественно. Любые вопросы, возникающие в процессе, решаются оперативно. Все полностью устраивает, от покупки продукта, до получения нужного отчета.
Работаем с ООО «СМАРТВЭЙ» с 2020 года.
Удобно отслеживать и контролировать расходы компании на командировки.
Удобны настройки для отдельных сотрудников – по правам, лимитам, направлениям, отделам.
Всегда можно посмотреть статистику. Удобный сервис документооборота, встроенный механизм с 1С – Интеграция со Smartway.
Постоянно расширяются доступные услуги.
Все расходы под контролем.
Хотелось бы чуть более оперативной работы Travel-помощников, когда возникает необходимость. В целом довольны работой.