Очень оперативно, успеваешь все на обеденной перерыве несмотря на очереди, операторов много. Мне попалась суперкомпетентная девушка: не только выдала мне готовую карту, но и очень грамотно и понятно предложила мне услугу, в которой я была очень заинтересована! Очень понравилось, все бы были такими профессионалами на своём месте! Ну и само отделение очень уютное и удобное, есть где присесть в ожидании очереди
Ну что тут скажешь...профессионалы. высокий уровень в профессии . внимательное обслуживание и что самое важное-правильное решение. Спасибо за работу. вы молодцы. Успехов в развитии и достижении цели. Сбербанк всегда был. есть и остается самым родным Банком для населения . которому доверяют.
Очень вежливый персонал
Быстро решают любой вопрос, любую задачу
Всегда опрятно одеты, радуют глаз))
Огромное спасибо за вашу оперативность и отзывчивость!
Офис хороший, нечего сказать. Но вот обслуживание странное. Сами же позвонили, пригласили, навязали более "выгодные" условия, потом ещё не раз перезвонили, чтобы я подошла. И вот... как только я дождалась своего приёма, начали гонять из кабинки в кабинку и, естесственно, всё вежливо, с улыбкой и извинениями. И так целый час! Я уже попросилась просто уйти, (оставшуюся сумму на счёте можно и в другой банк перевести, а с этим больше не связываться). Но нет, начали снова уговаривать. Итог: обещали бесплатное обслуживание, но дома в уведомлениях увидела, что всё-таки платно, 100 рублей. Вот и верь! Как-то стало навязчиво и не очень честно. А в прошлом году во время моего визита попутно предложили страхование денежных средств на счёте. Я, конечно, отказалась! Спустя два дня пришло уведомление о списании с моего счёта более 2 тыс. руб. Пришлось идти, разбираться. Деньги вернули, но меня уверяли, будто я сама так захотела. Это уже становится слишком грустно...
Что тут сказать? Один из офисов Сбера, ходим сюда решать вопросы и возникшие проблемы... Больше тут, пожалуй, делать нечего. Кофе нет, пирожок не дадут)
Ставлю четыре звезды только благодаря сотруднице этого отделения сбербанка Тырловой Марине Николаевне - грамотный специалист, приятная, милая, располагающая к себе, полноценно ответила на все вопросы, выполнила все пожелания, дала хорошие советы - профессионал!
А сам банк всё хуже для клиентов делает, на горячей линии тупые роботы, комиссия за всё, часто меняющееся приложение - всё не для населения - антинародный банк!
Отличное обслуживание. Доброжелательное отношение персонала к клиентам. Грамотные консультации. Чисто, уютно. Есть возможность присесть и подождать. Время ожидание минимальное.
Самое лучшее отделение в Архангельске. Грамотные,высококвалифицированные и доброжелательные сотрудники.Спасибо Вам за такую работу! Отдельная благодарность Мехреньгиной Владе!
Притензия к страховой компаний этого банка, на заявления не отвечают, выплаты делают неправельные, и закрывают страховку по своему желанию. Все отвратительно.
Как то всё не так у них,был один раз, народу немного было, но в очередь простоял, персонала нет. Сделано было не уютно, но это было давно. Может что-то сейчас поменялось, сказать не могу.
Отвратительная организация работы. Ждать 40 минут просто получить карту - это фантастика. Если вы видите в системе, что люди долго ждут, а вы не справляетесь, настройте логистику. Девочки сидят с платежками, ждут кого-нибудь, когда к другим очередь сумасшедшая. Так и не дождалась своего ПРОСТОГО ПЛАСТИКА.
Этот банк меня очень поразил, нет пандусов в самом банке, я была с коляской и трудности начались прямо как зашла в банк, а ещё есть второй этаж и тоже не для мамочек с коляской, а обслуживание супер, быстро!
отличный сбер, удобное место, с парковкой не очень, зато банкоматы на отдельном крыльце, все потоки разделены, кому вопросы задавать, кому просто деньги снять/положить, персонал разный, стараются помочь, все на хорошем уровне
Сотрудники вежливые,консультанты на месте,но, что бы например открыть счёт,понадобится много времени, на подписи, ожидание, регистрацию,вообщем, запасайтесь временем.
Плохой банк. За все берет деньги. Комиссия даже за вывод средств другим банком с карты сбербанка платная.хотя они об этом не пишут а снимают по факту чего раньше не было
Если вы закрыли наше отделение на Гагарина 45 то поставьте хотя бы банкомат в ТЦ Макси на Розинга 10 деньги на карту негде положить или снять !!!!!!!!!!!!
Качество обслуживания снизилось в разы. Операторы плохо ориентируются в своей работе, даже персональный менеджер пригласив на встречу оказывается совершенно не готова к решению моих вопросов. Хотя все вопросы, которые я хочу решить, были мной озвучены за два дня до встречи. Дату и время встречи персональный менеджер определила сама, так что совершенно не понятно такое отношение к клиентам.
Зарплата перечислена ещё в четверг , сегодня вечер суббота, деньги до сих пор не пришли. Звоню на горячую линию отвечают операторы все заняты вам ответит голосовой помощник. А там, наша песня хороша, начинай сначала. То остаток по кредиту , а то посмотрите историю, а чего её смотреть если нет поступления. Жалко что зарплатная карта, а так перешла в другой банк. За кредит берут процент за каждый день, а почему моими деньгами пользуются без %, и это не первый раз.
Как и весь сбербанк очень бюрократизировано и сложно найти необходимую информацию и окно сотрудника. Документов очень много и если подпись неправильно поставить кредита не видать
Сбер стал вообще ....
Никакого защитного функционала.
Вклады %меньше инфляции.Ипотека ставка выше, чем у других банков.Все больше влечет жнелание вообще деньги не держать в банках.Чуть зазевался и все...Не охота постоянно думать о том, как бы тебя не ограбили.
Придумали защитную страховку вкладов, это расписка в своем бессилии и безответственности за вклады.
Многие могут со мной не согласиться...но большенство скажут, что я права.