Постоянно хожу к девушкам на маникюр, педикюр, волосы и брови! На протяжении двух лет посещаю, устраивают демократичные цены, очень хорошее обслуживание, приятные мастера и администраторы! Результат всегда отличный, услуги оказывают качественно, отношение душевное и внимательное!
Да, совершенно бестактность девушки, вродибы я что-то ей плохого сказал или сделал)).
Я записался через онлайн запись , прихожу, а мне с порога - здесь нет стрижки , идите туда где записывались!
И ушла!
Так я записывался в ваш салон через Яндекс, наведите тогда порядок владелец заведения!
👎
Вот знаете, у меня просто нет слов! Попросила подстричь кончики в салоне на Абеля 1, волосы были чуть выше середины спины, а меня рубанули под каре. Я просто в ужасе. Я еще сделала акцент мастеру, что согласна убрать немного длины, но не надо слишком коротко. В результате у меня теперь волосы едва закрывают плечи. Мастер так решила, что у меня слишком много секущихся волос и сделала «как лучше». Я на это согласия своего не давала!!! Я сказала убрать сантиметров 10, а мне просто убрали всю длину. Потом попросила немного обновить кончики на челке, так как я ее отращиваю, в итоге мне и челку подстригли, что она теперь в хвост не убирается. Просто изуродовали меня. Отвратительно! Мне обидно до слез! В зеркало не хочу смотреть на себя. Стригла меня какая-то возврастная женщина с короткой стрижкой в очках, первый раз ее там видела, видимо, новенькая. Совершенно не слушает клиента, делает, что хочет. Мне не кончики подровняли, меня просто оболванили. Мне сделали удлиненно каре! Я еще за это уродство заплатила.
Была в филиале на Разведчика Абеля, делала ногти у мастера Даны. Всё понравилось: чисто, уютно, доброжелательно. Нужный цвет нашёлся, шоколадный, не самый популярный, между прочим. Вообще палитра большая)
Много наклеек на ногти на выбор, в том числе забавные, с картинками, мемами и надписями. Я такое люблю, запомню на будущее)
Утренняя акция — 🔥! я сначала запуталась, нужна ли доплата за выравнивание, но потом разобралась, что сама затупила) к администратору и мастеру никаких претензий.
Маникюр сделали качественно, всё аккуратное, ровное и симпатичное. Приду ещё, при взгляде на эти наклейки столько идей появилось))
Была в салоне на Астрахова 9,уже 3й раз)
Весь персонал очень приветливый и приятный)
Была у Кристины на маникюре,очень нравятся ее работы,всегда идет на встречу и поддерживает идеи,предлагает свои))Очень аккуратно и красиво) Спасибо😍
Взяла на педикюр купон на Биглион,
Проблемы начались еще , как только стала записываться, у девушки оператора, то не было возможности Меня записать, то трубки не брали. Спустя 1,5 дня запись была выполнена.
Пришла я в назначенный день, встретили две девушки. Предложили кофе( спасибо, на этом позитивные эмоции закончились).
Мастер приступила к работе, старалась и внимательно подходила к работе. Когда она дала мне выбрать цвет, тут я поняла , хорошего педикюра можно не ждать, материал, хуже блюская, выбрав цвет, она стала покрывать, по скольку качество отвратительное, пришлось наложить 3-4 слоя🤦🏻♀️. Форму ногтей просила острый квадрат , сделали мягкий( не критично, но не приятно, что мастер не слышит).
Расплата. Стоимость увеличилась на 515₽, с чем связано, не ясно. Ремонта ногтей не было, дизайна не было. Думаю за снятие взяли( в нормальных местах это уже включено в стоимость) ладно. Спасибо за опыт. Больше не приду.
Посетила недавно салон красоты «Ruznail» оба филиала и осталась в приятном удивлении, оба места уютные и хорошо обустроены, мастера вежливые и аккуратные, не во всех салонах встречала такое гостеприимное отношение вплоть до предложения выпить чашку чая или кофе) Понравилась работа мастера Изабеллы, красивый маникюр был сделан буквально в течение полутора часа, для такого неусидчивого клиента это один из самых важных факторов)
Рекомендую посетить это место, выполняют свои обязанности по максимуму)
Вчера посетила данный салон,до этого 3 года пользовалась услугами сети по купонам Biglion.Вчерашний визит запомнился особенно, мастер Анна была не в духе, хотя запись сделана заранее маникюр+педикюр по купону(я всегда делаю акцент).Маникюр был сделан очень грубо,мастер не старалась произвести впечатление от слова «совсем»,в итоге сам маникюр сделан качественно,но с порезами.Переходим к педикюру мастер обратила внимание на наросты на пятках,но кутикула вокруг ногтей обработана на максимальной скорости и в итоге порезы и пощипывания второй день….Администратор с утра просила прийти пораньше,потом перепутала с другой клиенткой,а при оплате долго выясняли кому на карту перевод.Считаю,сто собственнику бизнеса нужно более внимательно относиться к выбору персонала ведь человек пришедший по купону,благодаря которому и узнала про салон,является постоянным клиентом.С сентября купоны на Колпакова не действуют и к лучшему!В другом салоне было все очень приятно и вежливо,ведь девушки приходят приятно провести время и навести красоту.Улыбка мастера и приятная атмосфера залог постоянных посещений!
Была впервые. Очень уютный салон. Приветливая администратор. Я перепутала время и опоздала, но меня любезно приняли, и сделали просто потрясающий маникюр!
Мастер Люсине профи! Шикарно обрабатывает ногти, покрытие просто идеальное! Ушла с модным и качественным маникюром, очень довольная)
Спасибо салону. Всем рекомендую!!!
2 звёзды за то что рядышком ! Стрижку выполнили максимально странно ,ровный срез совсем не ровный,с утра обнаружила что куски торчат разной длины ( ориентировалась на мастера советы ,итог причёска совсем не причёска ,волосы не укладываются от слова совсем.не порекомендую и больше сама не приду
Сегодня посетила салон красоты Ruznaill сделала маникюр у Даны очень качественно, а самое главное -аккуратно по-времени немного долго делалась работа,но меня радует то,что качество хорошее.
В салоне красоты персоналы обслуживают от души,очень атмосферное,вежливое,приятное место. А администратор Кристина вообще супер обслуживает. Также уютно,чисто и красивый интерьер. Девочки всем советую посетить этот салон вы не пожалейте. Уже,как год я хожу в этот салон и не капли не пожалела. 😊🥰👍👍👍
Посетила сегодня данный салон красоты. Утром, мастер в другом салоне сожгла мне прядь волос, которую покрасила как тест на реакцию осветлителя и 10 см можно резать. С этой проблемой я позвонила в салон: "добрый день, если я куплю купон на Биглионе, мастер сможет меня сегодня принять? - да, через час, купон не покупайте, заплатите на месте". Попросила, сделайте мне пожалуйста красивое окрашивание, которое осветлит какую-то часть волос, чтобы за несколько окрашиваний прокрасить все волосы и уйти в блонд. Мастер Ангелина обещала что сделает, желтизна будет, но тонировка её перекроет, а со следующих окрашиваний желтизну можно будет высветлить. Я с ней согласилась, согласилась и с тем, что мне выдрали половину волос, потому что они плохо расчесываются, согласилась с тем, что одним срезом подровнять - это собрать волосы в хвост и резануть. С мыслью о том, что в итоге все поправят я терпеливо ждала. И после сушки я расплакалась, потому как, только мне было видно, что половина волос желтые, половина серые, что на нижних прядях у корней четкая граница перехода из натуральных в серый, но более всего убила желтая линия роста волос... Я указала на все это мастеру, она начала отпираться, что предупреждала, за одно окрашивание хорошо не будет. Наверное все клиенты желающие сделать шатуш, эйр тач, омбре и пр. техники приходят по 2-3 раза, чтобы увидеть что-то приличное.
Еще более меня поразило то, что все это время мастер была приветлива, а на конфликт я могла нарваться с администратором. Но администратор пыталась сгладить конфликт, а мастер резко начала на меня кричать "платите и уходите, салон закрывается".
Мало того, что в двух салонах мне испортили волосы, дак еще и упрекнули в том, что я пришла по купону, а мои возмущения выросли из нежелания платить, так как помимо стоимости купона 1800р мастер накинула еще 1500р. Я считаю, что для сложного многочасового окрашивания 3300р это ерунда, без проблем заплатила бы мастеру и больше, но разве это красивое окрашивание?
Вчера была на маникюре у Даны((девочки, я просидела 2,5 часа, может даже больше!!! Очень долго все делал мастер, у меня был маникюр с выравниванием и покрытием, так выравнивание на нескольких пальцах затекло и кончик ногтя стал толстым, на что я сделала замечание, мастер спокойно исправила, однако видимо обиду затаила, потому что После маникюра я посетила дамскую комнату а когда вышла мне Дана сказала: “Девушка вы своё яблоко забыли!» (я ела яблоко пока делали маникюр и оставила огрызок в салфеточке, по наивности думая что мастер вместе с другим мусором заодно и смахнёт мое яблоко))где мусорное ведро мне “вежливо» указала администратор Кристина, я мягко говоря была шокирована таким подходом, в свою очередь сделала замечание что салон позиционирует себе не как эконом и могли бы предложить чай/кофе, но мне та же Кристина сказала что нормальный клиент сам просит чай или кофе!!! Честно говоря я в шоке от такого поведения в первую очередь администратора, который позволяет себе оскорблять клиентов( яблоком и кофе наш диалог не закончился, и я выслушала ещё несколько замечаний в свой адрес) ушла я оттуда в очень подавленном настроении( жаль в первую очередь потраченное время(
Вообщем девочки, прежде чем идти в салон подумайте и будте аккуратны с администратором, можете попасть на оскорбления(
А я сюда ни ногой
Записалась на чистку лица на 17:00 , живу не рядом, из-за того что простояла в пробке на дороге опоздала на 5 минут , мастер к которому я была записана ,в грубой форме отказалась меня принимать, я потратила 40 минут что бы добраться до салона в итоге меня отчитали как девочку за моё опоздание ,хотя я с порога извинилась за своё опоздание ,настроение было испорчено, желания обращаться за услугами в этот салон,где работают хамовитые сотрудники больше нет. Пользовалась парикмахерскими услугами и услугами маникюра ,бровиста этой же сети салонов и не раз приезжая в назначеное время приходилось ждать, когда освободится мастер, всегда относилась с понимаем к этому. Жалко очень потраченного времени и испорченного настроения.
Была там сегодня.Изабелла сделала отличный обрезной маникюр,быстро и качественно!!!очень демократичные цены,внимательное отношение,приятнвя атмосфера и уютная обстановка!!встретили,как родную, напоили шикарным кофе.обязательно вернусь туда еще раз!!!
Открыл для себя новое место, где можно подстричься идеально.Мастер учел все мои пожелания, что я хочу получить, и выполнил свою работу очень профессионально! Приду к ним обязательно снова!
Мастера хорошие 👍👍
Результат работы мастера парикмахер-универсал мне понравился. Но вот отношение к клиенту, к своей работе отвратительное. Начиталась хороших отзывов и пошла,а зря. Плойку,пока она нагревается, кладут на пол,прям при входе. Мастера вовремя не делают свою работу,из за этого клиенты жжали своей очереди по 30-50 минут. Вместо обещанных 2_2,5 часа ,мне делали процедуру 3 часа 50 минут. Администратор и перчонал не общительный, сложно объяснить чего ты хочешь, или посоветоваться с мастером не возможно. Они просто не понимают и не идут на контакт. Нужно чётко знать чего ты хочешь , и стараться донести мастеру.
Работу выполняют не аккуратно, грубо . Мне столько волос выдернули пока мыли голову,расчисывали. Я аж про слезилась. Все быстрей быстрей.Голову вытерают не понятной тряпкой, которую потом бросили на пол ,и стали его протирать. Мне интересно,потом эти тряпки черные вновь стирают и используют на клиентах?!они не ввглядят одноразовыми как в хороших салонах.Ощущение:скорее закончить и получить деньги. Будто им все равно , вернётся ди клиент к ним вновь. Я уж точно не вернусь.
Уже год хожу в салон на маникюр к Кристине, Изабелле и Дане. Качество их работы отменное, месяц никаких сколов, обязательно делают варивнивае, аппаратный маникюр очень аккуратный. Цены отличные, а утренняя акция - вообще бомба!
Не в восторге, делала маникюр, остались пропилы на ногтевой пластине при отрастании
1
1
Татьяна Артемкина
3-darajadagi shahar bilimdoni
27 -fevral 2020
Была на маникюре, очень качественно делают,аккуратно, от души. Каждый день у них маникюр до 14 часов стоит 650 рублей,это вообще копейки, по сравнению с салонами рядом,а качество даже лучше. Советую 👍