Это, наверное, одна из самых ужасных "Пятерок" в городе. Ценников или нет вообще или они перепутаны. На кассе очереди. А теперь еще и нарушение условий хранения добавилось. И это только пока мороженное, представляю, что там может с охладённым мясом и птицей быть!
Обновление: это уже за гранью, теперь сотрудники на кассе недовольны, что им предъявляют карты лояльности, причем комментируют это матом!
Был не очень обрадован после посещения данного магазина: ценники на многие продукты не расставлены, либо просто разбросаны вразнобой, отдел с выпечкой походу тут вообще отсутствует, аппаратов самообслуживания нет, работали 2 кассы, затем один сотрудник ушёл и на оставшуюся кассу собралась большая очередь. Во всяких ПГТ "Пятёрочки" и то цивильнее...
Хожу в эту пятерочку с утра по пути на работу. Сегодня зашла и взяла как всегда сладкое, киндер макси кинг и киндер молочный ломтик. Подхожу на кассу, здороваюсь, мне в ответ ничего. Окей. Затем вижу что человек пробил два раза макси кинг. Который дороже. Я смотрю чек, вижу что правда два одинаковых товара пробито, вместо двух разных и говорю ему «молодой человек, мало того, что вы со мной не поздоровались, так ещё и пробили два одинаковых товара, хотя это не так.» Показываю товар и чеки. Он говорит «а здороваться обязательно чтоле?» отвечаю «ну вообще-то да, особенно когда поздоровались с вами.». Он посмотрел чек, и говорит что-то типа «да ладно вы в минус не уйдёте, он дешевле». Подхожу к холодильнику, а товар дороже))) кладу тот, который мне не пробили, беру второй такой же, как в чеке. Ухожу. Имя кассира не посмотрела, молодой тёмный парень (не русский вроде). Так вот умник, желаю тебе на эту разницу в 20 или сколько там рублей, ни в чем себе не отказывать, и научиться манерам, раз ты работаешь с клиентами. Надеюсь тебя везде будут так же обдуривать