Запись в МВД через госуслуги по времени. Приходишь, а там толпа мигрантов и живая очередь. И никого не волнует, что запись - ни сотрудников, ни толпу.
Абсолютное неуважение к чужому времени.
Обращалась за помощью к сотруднику Андрееву Максиму Анатольевичу для получения информации по факту незаконной регистрации у меня в квартире без моего ведома мигрантов….вместо помощи и содействия общался совершенно некомпетентно, грубо и высокомерно на повышенных тонах. Надеюсь руководство читает отзывы и примет меры.
У вас не хватка кадров ? Все окна практически свободны , но никто из сотрудников не делает свою работу , а сегодня четверг , люди просто сидят в очереди
Очень приятные вежливые сотрудники, особенно начальник овм Светлана Викторовна, прекрасной души человек. Сделали все быстро, вежливо, ответили на все вопросы, снимали родственницу с регистрации по смерти. От души спасибо большое, хочется что бы такие сотрудники были во всех отделах миграции!!!
Отвратительное место. Сотрудники в окне оформления загранпаспортов грубят, ничего не могу ответить внятного. Паспорт делается больше трех месяцев. И неизвестно, когда он будет.
Получал паспорт по возврасту. Начитался тут отзывов, думал, что все, попал. В итоге записался через Госуслуги, через 9 дней меня пригласили, выждал выходные, поехал во вторник часам к 12 утра. Пришёл, перепутал номер комнаты, девушки на входе меня направили куда надо, выдали квитанцию. Тут же был был приглашён в кабинет, а он на втором этаже. Пока шёл, впереди меня зашла женщина с ребёнком. Буквально через пару минут её отпустили, зашёл я. Сотрудница, конечно, не ахти приветливая, "сапоги" сразу чувствуются, у служивых они в крови. В итоге анкета с ГУ пришлось переписать, типа названия как в паспорте и в анкете не совпадают. Дали ручку, отправили в коридор. Пока писал, сотрудница ушла. Переписал быстро, ошибся, подождал минут 5 сотрудницу, тут же зашёл, хотя там уже тоже очередь насетилась по квиткам, но меня приняли. Переписывать не заставили. Отсюда вопрос, зачем было переписывать анкету если в итоге все равно приняли не так заполненную. Ну "сапоги", чего с них взять.
Приняли документы, сказали ждать час в другой кабинет, туда снова по квитанции. Сидеть внутри желания не было, тухляк, тесный МФЦ, в общем отстой. Пошёл на улицу, погулял вдоль дороги, заодно решил несколько дел. Через час снова квитанцию, направили в кабинет, там сотрудник в форме попросил снять маску, сверил внешность, попросил проверить данные и расписаться. На этом все, я был свободен. Заняло все час с небольшим. Не скажу, что прям все супер отлично, но в моем случае, если не считать анкеты, то претензий никаких.
P.S. Пока переписывал анкету, то увидел русскую жену, которая прописывала у себя 100500 таджикских мужей. Вот тут уже вопрос и возникают. Но даже кучка приведённых гастеров в целом вела себя тихо, спокойно ждали свою очередь. Но сами такие "прописки" и "регистрации" как раз и создают ситуации, о которых тут жалуются другие комментаторы. Надо это все давно прикрыть.
Хотел написать отзыв давно, но никак не доходило дело. Обращался я в 87 кабинет по поводу паспорта. Хочется сказать большое спасибо, сотруднику Зинаиде. Всё объяснили и решили проблему. Не сравнить с совдеповским отношением, а оно встречается до сих пор в подобных организациях.
Обращалась за заменой паспорта (в связи с порчей), документы подала заранее через госуслуги. Примерно через месяц получила приглашение в 87 кабинет на оформление, в тот же день без очереди в середине дня удалось попасть, на входе дали талончик и сразу же пригласили, всё оформление заняло не больше получаса (пришлось переписать анкету, т.к. на госуслугах была ошибка), после чего на моё удивление меня пригласили через 1,5 часа за готовым паспортом! И это учитывая то, что я зарегистрирована в другом регионе. Сотрудники спокойные и вежливые, быстро и доступно всё объясняют и стараются помочь. В приятном шоке, ожидала чего-то ужасного после прочтения отзывов.
Теперь в отделе ФМС по Метрогородку работает молодой парень, который выискивает любой формальный повод чтобы не принимать к работе документы, ещё и надменно общается. Раньше там работали сотрудники куда более лучше.
Работают люди, кстати именно люди. Наверное таких ситуаций какая была у мена в встречается много. Однако, люди работают везде, и подсказали, и направили в нужном направлении. Решился вопрос, спасибо!
по ОМВД бардак полный происходит в очереди. Пришел в 12-30 часов 23 июня в итоге так и не попал. Очередь одна занимается в мвд. Далее выходить человек кто принимает документы говорит проходит 5 человек район метрогородок,сразу начинается бардак кто успел тот и прошел. передо мной был парниша так он с самого открытия пришел и попал только к закрытию. по району богородское сидит один принимающий и все. метрогородок принимает 3-4 человека. Метрогородок в принципе проходит очередь нормально. Богородское полный ад творился сегодня лично. Богородское район больше Метрогородка,а принимает 1 человек,а метрогородок 3-4(логика железная). По району Богородскае беда полная. Завтра пойду к 8-00 принимают с 9 до 13 или раньше прийти к 7 не факт ,что попаду еще конечно.
Абсолютный бардак в ОМВД по району Богородское и Метрогородок. Более месяца мой паспорт на прописке, все сроки исполнения нарушены, зам начальника ОМВД Максим Анатольевич на мой вопрос когда я получу паспорт ответил «ну, вы можете ждать его месяц, два, или три!» хамство прямо в лицо. Надеюсь, руководство, читает отзывы, а жалоба в МВД уже направлена.
Как говорится, к кому попадёшь. Всегда принимают только оригинальные документы, а копию снимают сами. Но не в этот раз, копию то сняли, только вот тон и выражение лица было, как будто я не только домой к ним пришла, так ещё и "намусорила", повезло, что отправили в другое окно.
Делали в мае срочную прописку папе, сделали заявку на Госуслугах.
Приехала с отцом в кресло-коляске, поднялась в кабинет без него, а там молодая хамка на шпильках. Штамп поставила, а информацию в базу данных не внесла.
Мы об этом узнали, когда спустя полтора месяца после смерти пары приехали за справкой по прописке на дату смерти.
В итоге и справку эту пытались всучить напечатанную на принтере без чернил, и не указав в ней номер свидетельства о смерти, серию написала, а номер нет.
К руководителю МФЦ не пускают.
За сутки сделали загран для ребёнка , анкету заполняла на портале и оплачивала там ж со скидкой . При входе конечно была километровая очередь на талончики , но мне на получение загранпаспорта можно было и без записи , внутри всё довольно прилично . Девушка , что работала с нашим паспортом подарила игрушку ребёнку , очень приятно . Из недостатков : Отсутствует пандус при входе , пришлось коляску тащить на себе . Но подумайте об инвалидах
Сотрудница ФМС по району Метрогородок Рыбакова О.А. отказалась принять документы и оформить их в свое рабочее время (с 11-00 до 20-00, обед с 14-00 до -14-45), сославшись на то, что ей необходимо ехать в прокуратуру к 17-00. На часах было 15-35... И сколько такое может продолжаться, что мы не можем попасть на прием к этим чинушам в отведенное для нас время????
Открыли Хостел сколько видел сотрудников ФМС так Богородские задержались на работе после 20:00 до тех пор пока всех в очереди не обслужили, хорошо что есть такие сотрудники которые понимают.
Выражаю благодарность сотрудникам отделения УФМС по району Богородское.
Вопрос восстановления утраченного паспорта и регистрации по месту жительства был решён оперативно и качественно.