Pochta xizmatlari:migratsion xabarnomalarni qabul qilish, xalqaro posilkalar, halqaro banderol, mahalliy banderol, mahalliy pochta kartalari, xalqaro pochta kartalari, Express Mail Service - Express pochta xizmati. Mamlakat ichida EMS jo'natishlar, Xalqaro EMS jo'natishlar, mahalliy xatlar, xalqaro xatlar, 1-klass xatlar, ichki posilkalar, ekspress posilkalar, kuryer bilan posilkani yetkazib berish, standart posilkalar, xalqaro sekogrammalar, ichki , xalqaro jo'natmalarni qabul qilish/berish
Moliyaviy xizmatlari:tezkor pul o'tkazmasi, pochta o‘tkazmalari, sug'urta xizmatlari, Western Union pul o'tkazmasi, kommunal va munitsipal to'lovlarni qabul qilish, nafaqalarni, subsidiyalarni va, uyali aloqa xizmatlari uchun to'lovlarni qabul qilish, OSAGO polislarini amalga oshirish, telekommunikatsiya xizmatlari uchun to'lovlarni qabul qilish
Aloqa xizmatlari:telegrammalarni qabul qilish, qayta ishlash, jo'natish va etkazib berish
Пользуюсь услугами почтовой связи довольно часто. У меня самые приятные впечатления от работы этого отделения. Всегда доьрожелательное и внимательное отношение сотрудников. Бывают очереди, но редко. Всегда можно записаться в отделение на конкретное время.
Очень хорошее отделение.
Сотрудники милые, приветливые, радушные.
Всегда окажут помощь, подскажут, как лучше упаковать посылку и и какой вид отправки будет удобен и быстрее.
Спасибо операторам постового отделения 121552.
Сколько хожу по разным отделениям почты России, но это самое медленное... Стабильно от 30 минут там проведешь. Сегодня 15.06.24 столкнулась с некомпетентностью сотрудника. Получаю посылки за разных людей в разных отделениях по электронной доверенности. Сотрудник на окне номер 2, зачем то настаивала на том, чтобы я звонила получателю. Зачем? У меня электронная доверенность, если не знаешь как по ней проводить, то спроси у другого сотрудника тебе помочь. Вместо этого, начала зачем то куда то в компьютер вбивать мои паспортные данные, id доверенности, и спрашивать когда мне её сделали🤦. Убрала посылку и ушла, пришла с начальницей и начала ей говорить, что не отдаст посылку мне, потому что не хочет и чего то опасается. А на каком основании, если я ей всё предоставила, она имеет право мне отказывать в выдаче??? Такой беспредел встречаю впервые за 2 года. Другие, молодые сотрудники данного отделения, ничего не спрашивают, только код получения. Прошу провести беседу с этим сотрудником и научить его правилам получения посылок по электронной доверенности!