Сегодня выпала честь оказаться здесь. Меня предупреждали, что будет большая очередь. Но буквально после распечатки талона сразу вызвали. Спасибо огромное специалисту Анне Кузнецовой за быстрое решение вопроса. Также благодарю за её терпение. Просто у меня в телефоне возникли технические неполадки с оплатой через QR-код, а она терпеливо ждала. Затем помогла выбрать другие способы оплаты, например, на сайте или через терминал наличными. Всё прошло благополучно.
Спасибо Руководству и сотрудникам за качественное, эффективное, доброжелательное обслуживание!
Всем рекомендую в период с 15 по 26 записываться на сайте на прием без очереди👍, поскольку в этот период очень много посетителей, спасибо всем!
С наступающим новым годом!
Отключили электричество за неуплату. Якобы не платили целый год. До этого года платили, а потом вдруг резко перестали платить? Ни когда не имел ни где задолженностей. Без предупреждения, без звонков, без смс-ку (как ещё у нас можно уведомлять?). Беременная жена с ребёнком вернулись в полностью обесточенную квартиру в 19-30 вечера. Я в командировке. 1 звонок длился 38 минут, оператор Александр что-то все время узнавал, а потом просто меня скинул. 2 звонок продлился столько же, но более продуктивно. Оператор быстро перевела меня на службу подключения. Следующий оператор Надежда настойчиво объясняла мне, что я злостный неплательщик. Я несколько раз старался донести, что завтра с утра решу все финансовые вопросы (потом будем разбираться, почему так произошло) и просил вернуть электричество. Мои аргументы слушать ни кто не стал, достаточно грубо ответила что бы оплатил долг, потом сделал заявку на подключение и через два дня мне вернут электричество и бросила трубку не дослушав. Что же за дичь такая происходит? Не ужели ни кто не может урезонить этот беспредел? Прокуратура?