Вот все здесь было хорошо.
НО!!!
10 апреля не работала программа по выпуску электронной подписи. И вуаля 11 апреля принимает один специалист из 4!!!! Когда скопилось уже огромная очередь из тех кто не смогу получить вчера. Ожидание в очереди уже больше часа и еще два человека передо мной!!!! Это издевательство. Мотивирует тем что обед и работает один специалист. Но так можно весь день обедать!!!
Как то можно идти на встречу когда в предыдущей день не работала ваша же программа!!!
Посещал по вопросу подключения к личному кабинету. Потратил времени минут 10. Сотрудник у аппарата электронной очереди помог с получением нужного талона. Все быстро удобно.
P. S. Диваны ожидания конечно изрядно потертые.
не дозвониться по тел 250-70-59 доб 22-30, через несколько гудков сброс.
Пришлось ехать, сотрудник ничего не смог решить и сказал - пишите обращение через личный кабинет. А на обращения через личный кабинет одни отписки получаю.
Совсем плохо с квалифицированными кадрами.
Ездила несколько раз в налоговую, чтобы написать декларацию, об возврате 13% за обучение.
Мало того, что я не понимаю для чего там нужен администратор, который стоит на входе. Ещё не понимаю сотрудников за компьютерами, когда подошла к окошку, девушка мне сказала идите к администратору, она вам поможет.
Попросила Администратора помочь заполнить декларацию, так как в некоторых ячейках не понимаю , как правильно писать.
На что мне дали ответ :Мы не помогаем вам заполнять, вы должны сами всё заполнить и рассчитать.
Общение с гражданами отвратительное, помощи никакой нет.
Хотелось бы задать вопрос управляющему данного учреждения! Почему у вас из 4 окон ( по оформлению разных справок) работает одно окно??????
Остальные, со слов сотрудника на вахте, уволились!!!
Налогоплательщики явно плохо несут свои обязанности перед государством, если такие жуткие диваны в ифнс номер 1 по октябрьскому и железнодорожному району ГОРОДА Самара..
такого ,наверное, в отдаленных сельпо не встретишь уже. Мрак!!!
Врагу не пожелаю попасть в этот АД НА ЗЕМЛЕ. Пришла , что уточнить по поводу деклараций , поданных самостоятельно через мобильное приложение. Никто из специалистов , их было три . Не ответил внятно на мои вопросы. Ходила час из одного окна в другое , из второго в третье
У входа стоит дама, туда сюда отправляет, зачем, не понятно, в некоторых окнах живая очередь со времён СССР, очень долго решают вопрос. Приложение ужасное, нет возможности задать там вопрос.
Обращалась в отдел безопасности, по поводу электронной подписи, молодой человек очень вежливо ответил и помог разобраться, спасибо.
Все таки самый ценный ресурс это кадры и видимо их неплохо подбирают.
Может быть, мне просто повезло, но за все годы взаимодействия с ИФНС Октябрьского района в качестве налогоплательщика у меня нет ни одного нарекания. Всегда можно дозвониться, помогут, подскажут. Когда были ошибки в 3-НДФЛ мне сама позвонила специалист отдела камеральных проверок и попросила дослать недостающие документы, чтоб не затягивать срок возврата. Просто небо и земля по сравнению с ИФНС Промышленного района, с которой мне приходится иметь дело теперь.
Несколько лет подавала декларацию о возврате, обслуживание адекватное, каждый сотрудник на своем месте выполняет работу, согласно своему функционалу. Благодарна за их труд.
Делала Электронную подпись через это отделение у специалиста Галлямовой Л.У, осталась очень довольна. Специалист оочень доброжелательный, грамотно все объяснила, быстро все оформила, объяснила. Очень приятно было посетить налоговую :)))))
Впервые в муниципальном учреждении было такое прекрасное отношение. Спасибо девочкам за полноценное объяснение. Я имею только медицинское образование и без подробного разъяснения было бы очень сложно самому разобраться. Никакого футбола по кабинетам - чуть ли не за руку везде проводили! Я в восторге - спасибо!
Крайне негативное отношение,сотрудница в окошке сказала администратор поможет заполнить декларацию,администратор отсылает к сотруднице в окошке,в итоге пришлось уехать ни с чем
Вносила изменения ФИО в ИНН после смены фамилии. Мало того, что это нельзя сделать через личный кабинет, нужно ехать самой и заполнять бестолковые заявления, ИНН сразу не сделают, нужно опять ехать. Приехала к назначенному времени в указанную дату, отпросилась с работы уже второй раз. В окошке говорят, что не готово. Просят прийти попозже, часа через 2-3. Пришла попозже. Итог: документ не готов. Его подписали, но лицо, кто уполномочен ставить печать, ушло домой. Зачем работать до 20:00, дёргать людей по 3 раза, а результат - нулевой. Это уже 4ый будет визит, надеюсь, что последний!
Ужасные все поголовно. Оплатила выставленный долг (арест карты был) долг был выставлен не пойму за что ,за квартиру типа налог ,я залезла в сбер онлайн ,за 3 года нашла чеки ,а за остальные нет ,пошла в сам сбер чтобы распечатать ,не нашли ,так они мне ещё говорят а вы за 19 год платили за коммуналку, я опешила ,т.к я каждый месяц онлайн оплачивала ( но это уже сбера косяки) и пришлось около 7 тыс оплатить долг ,ок был суд и тд ,оплачено в 20 году летом, месяц назад опять этот долг мне выстреливает на карту ,естесно около 1 т р списали с карты сразу ,о возврате и не мечтать мне сказали, тоесть без суда налоговая октябрь.района сразу сбербанку передаёт долг ,а те и рады отщипнуть.В окошках сидят роботы которым говоришь нет долга ,а они утверждают есть. Далее разговоры были длинные по тел ,к ним же не пускают ,трясутся за шкурку свою и так оказывается долг мой 6 т с копейками который был закрыт судом оплачен ,мне предъявляют что к этому завершегному 6 т ещё долг есть 400 р ,чтооо? понимаете же долг судом закрыт уже оплачен ,нет нет нет вот вы не можете написать заявление пока 400 р не оплатите .С роботом я устала по тел говорить ,бросила трубку и ушла .На след день ,я пришла с юристом ,она тоже долго доказывала,говорила. Написали заявление и те сказали арест снимут в теч 3 или 4 дней ,прошло уже 3 недели наверное и тишина ,думаю опять пойти к ним в гости .Окт налоговая самая отстой .Да и забыла добавить, что из кабинета в кабинет гоняли и дркг на друга в каких то вопросах пиняют ,что это этот кабинет вам все расскажет сделает, приходишь в 108 они говорят нет в 200 какую-то идите ,а идти нельзя только звонишь туда ,они говорят или к окошку илли в 108 кабинет .
Здравствуйте!
Конечно, больше мотивации написать негативный отзыв, но есть и иначе.
У меня лично прекрасное впечатление от ИФНС Октябрьского района: все помогут, все подскажут и даже стерпят мои неуверенные и наивные вопросы и мешканья. Очередей сейчас можно сказать нет вообще. Очень грамотные, компетентные специалисты, а главное чисто в помещении.
Спасибо.
3го июля через личный кабинет подавала заявление на уведомление о праве на налоговый вычет. На сайте никаких обновлений. По телефонам не дозвониться на протяжении двух недель (и не удивительно, т.к. телефоны, которые дали на горячей линии совсем не те, которые указаны в самой инспекции, как выяснилось). При посещении инспекции выяснилось, что уведомление готово аж с 9го июля, но почему нет уведомлений об этом в личном кабинете???
Невозможно дозвониться ни по одну телефону указанному на официальном сайте 21 ИФНС по Самарской области! Либо отложен телефон, либо номер вообще не активен! Оплатил налоги так ещё и платежи ушли в кривь и в кось! Письма в электронном виде не рассматриваются и не читаются. Назначения платежей вообще читаете?!
Место для налоговой и тем более для 2 районов вообще отвратное!!!! Внутрь не заедешь, так как стоят машины только сотрудников налоговой, а на Мичурина не поставишь, все занято. Не далеко находится МФЦ на Московском, так у них милое дело. Вот от туда пешком шёл. Так то ничего страшного, ходить полезно, но для такой организации как Налоговая- место плохое и не удобное. Чисто за парковку одну звезду ставлю!!!!
Спасибо.
Работаю с налоговой как ИП. сотрудники вежливые и, что удивительно - подсказывают. Благодарю за работу.
Из минусов - припорковаться вообще не реально. Если туда еду, то на автобусе, иначе кучу времени потратишь на поиск машиноместа, а зимой темболее.
Безобразное отношение, безграмотные сотрудники ! Звонила чтобы узнать какие документы мне нужно принести для оформления льготы на объект недвижимости. Никто не знает, никто мне не ответил на этот вопрос. Тел.9334462 перенаправил на тел.9334538 ,а там вообще никто трубку не взял. Телефон кол-центра вообще завис на 10 минут, так я ответа и не дождалась!
Допотопный подход к приему документов! В электронном виде не принимаются. Чтобы донести бумажку о прописке, пришлось лично ехать! Бред! Инспекторы общаться м людьми нормально не умеют. Впечатление, как от совкового магазина)))))
Отвратительное отношение к людям. Приходишь получить услугу и проконсультироваться, а тебе просто швыряют бумаги, иди и разбирайся сам. Никакой консультации и объяснений. Не была здесь 14 лет, но ничего не изменилось.
Налоговая начинает работать лучше, несмотря на огромное количество ошибок в квитанциях по налогам физических лиц. Все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться при решении своей проблемы, были не просто вежливы, а искренне хотели помочь. Очередь двигалась достаточно быстро. Особенно хочу поблагодарить администратора зала Марину Ивановну.
Если решили позвонить, наберитесь терпения на пару часов, возможно и возьмут трубку, но по телефону ни какой конкретики. Персонал необученный или просто нежелающий работать. Инспектор Седюкова Екатерина Александровна отправила меня в Сбербанк за чеком как она пояснила, Вы хлеб покупаете, Вам чек дают, вот и банк должен дать чек, что он по ипотечному кредиту перечислил деньги продавцу. Банк чеки такие не дает, только выписка по счету... Учись Катя правильным терминам и названиям справок, а лучше уволься.
Сегодня довелось побывать в налоговой... Приятно удивлен! Электронная очередь. Очень вежливые сотрудники. Все быстро и о делу. На все ушло 10 минут. 21-й век настал...
Заказала справку. Во-первых, дали бумажку с оеквизитами, по которым надо оплатить услугу, при этом не выделили саму услугу. В банке подсказали, что надо лплатить. Во-вторых, пропустили мою очередь. Сидела и смотрела на таюло непрерывно. К тому же еще и нахамили. Некто Пронина в 1 окне.
Внимательное отношение инспекторов к посетителям. Пять лет посещаю это место. Удивительно, но это единственная госструктура, которую приятно посещать. С Октябрьских дам нужно брать пример остальным инспекциям города. Второе такое место только "МП городского округа Самара ЕИРЦ Служба по учету потребителей жилищно-коммунальных услуг Октябрьского района".
Это полный беспредел на звонки не отвечает сотрудники не знаю своих обязанности сначала говорят одно потом полностью отрицает свои слова Слушаю тебя внимательно и говорят что ты хочешь слышать
Самая ужасная из налоговых. Ни один вопрос решить с первого раза невозможно. 21 век на дворе, а приходится ездить на поклон и не по разу. По телефону дозвониться вообще не возможно. Кошмар.
На телефонные звонки не твечают! Как быть, если я проживаю в другом городе. Зачем тогда вообще номер телефона?! И сайта нет, чтобы задать вопрос! Даже до судебных приставов проще дозвониться, но они без районной налоговой не могут ничего сделать.
21 век...
Не компетентный персонал!Первое: Приняли декларацию без заявления о распределении вычета, которое я принесла заполненным заранее. Пришлось приезжать через 3 мес. Второе: звонят и говорят предупредить заранее о принесенных документах, вопрос: Акуда звонить -то??? Трубки так и не берут! В окне вообще сказали весь пакет документов нести заново, мои якобы в архиве. Почему в архиве? Сами же звонили, просили донести. И это Налоговая служба!!!
К налоговой не подъедешь , вечно все места заняты , но зато Роснефть может заезжать в любое время , три машины на стоянке у них , отхаполи себе территорию и никого не пускают , куда смотрят власти ?