Пришла только что в это отделение банка. Распечатала талон, в ожидании очереди уже 15 мин. Освободился специалист, но на электронном табло загорелся талон дамы, которая пришла позднее меня.
Стою, жду, тяжело вздыхаю уже на 25й минуте.
Специалист отделения успевает прокатиться на стуле до принтера, рассмотреть свой отслоившийся шилак, откусить заусенчик зубами.
Я всё стою, не сижу, заметьте!
Уточняю, сколько еще ожидать, чтобы получить готовую карту union pay?
Девушка обводит меня глазами, по взгляду я понимаю, что я такая не первая, существующая в московском цейтноте…в позе выпятив попу, наклонившись к экрану компьютера, обращается к коллеге: «тебе еще сколько, а то у меня вклад?», та отвечает: «минут 10-15», даже не поднимая взгляда.
Смеюсь! Капец!
Т.е. я уже на тот момент к разговору прождала 25 минут, а то и все 30, понимаю что еще и время на выдачу, уточняю, сколько эта процедура займет, в ответ: «20-40 минут!»
Карл!
1,5 часа на получение готовой карты!
С ума сойти! Почта России быстрее работает!
В шею таких специалистов! И карту эту туда же. Решила лететь с валютой.
Ничего не укрепляет доллар, как вот так специалисты! Мрак.
Ну.... поделюсь своей чудесной историей посещения этого отделения:
- пришёл, чтобы получить справку о выплаченных процентах по кредиту (для оформления налогового вычета), который закрыл полгода назад;
- увидел хорошее и чистое подразделение, с небольшим количеством сотрудников и посетителей;
- выбрал на терминале нужную услугу и .....
- получил талон, в котором был указано "Сделай сам". Тоесть был QR код, чтобы скачать приложение и получить там эту справку в электронном виде;
- всё)) Занавес. Ушёл от них.
Пы.Сы... если я пришёл в отделение, то наверное мне так надо? У меня были закрыты все счета и не было приложения.
Сижу в очереди уже 10 минут, 2 специалиста которые не вызывают талон. 1 специалист занимается не рабочими вопросами, а вторая взяла клиента без очереди который пришел позже.
Отвратительное обслуживание людей которые пришли и ожидают свою очереди