Даже оценивать не чего, просто ужасный филиал, ждать своей очереди приходится по 2 часа, сегодня просидел в очереди 1.5 часа и так и не попал. Работают только 2 окна, ни кому не советую данное заведение! Может обслуживание и хорошее, но я об этом ни чего не скажу, приходите к открытию, может к вечеру и попадете к сотруднику.
Добрый день! Была 27 декабря 2023 года в данном филиале банка, после отзывов ожидала полного кошмара.
Оказалось все очень даже оперативно.
Отдельная благодарность сотруднику - Буркова Карина Сергеевна.
Четко, быстро и без лишней воды.
Ужасное отношение к новым клиентам. Просидела в очереди час и ушла , оказывается сначала обслуживают привилегированных клиентов, а потом всех остальных. Как же с таким подходом вы хотите привлечь новых клиентов? Не рекомендую.
Был тут впервые. Для меня, расположение удобное. Оператор вежлива и компетентна. И даже охранник кое что подсказал.
Знакомство с банком "ГазпромБанк" - было продуктивным.
Я доволен.
Рекомендую.
Ужасно, это не то слово!!! Работают всего 3 окна, люди ожидают в очереди по 2,5-3 часа! Если дай бог увидит этот отзыв руководство Газпромбанка, надеюсь примут какие-то меры, так как в основном клиенты этого банка пожилые люди, надеюсь на лояльность руководителей.
Пока оформляли карту мужу (участнику СВО) столько выслушала что для СВОшников надо брать отдельного человека, потому что уже достали их СВОшники. Что это за блаж такая у сотрудников в частности у Соловей Юлии?
При входе Вас встречает охранник, который хамит и обзывается. Если надо приобрести валюту, по телефону горячей линии вас заверяют, что все работает, приходите, по факту услуги нет, денег у них нет, и вишенка на торте - телефона у офиса тоже нет, руководитель тоже, помер, наверно.
Кстати эпопея с вы данной акционной картой, которая не работает, это отдельная тема, сотрудники горячей линии утверждали, что это система "МИР" не работает, ну как всегда, у других работает, а у них нет.
Обманщики, снимают скрытую комиссию банка но при этом нигде эту информация не отображается. Еще столкнулась с проблемой в ЭТОМ БАНКЕ в декабре пополнила дебетовую карту газпромбанк на сумму 35000 а в мобильном приложении отображается как кредитная карта и все трое суток не могла не снять не перевести в банк звоню а мне отвечают приносим свои извинения ваше обращение будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Но это еще не все 25.04.2022 в 11.09 пополнила карту 79900 а мне пишут пополнила, баланс 0 руб. Со вчерашнего дня пытаюсь достучаться но мне тот же ответ в течение 15 рабочих дней . А если деньги нужны срочно на похороны тоже пусть 15 рабочих дней полежит. Бегите от этого банка чем быстрей тем лучше. Я с такими проблемами в других банках не сталкивалась и даже не когда и не от кого не слышала. Все средства которые я выше указывала мои личные но не как не банка.
Ужасный банк! 🤬 Обслуживание такое долгое, пришёл сделать вклад просидел в электронной очереди 1ч18м надоело ждать ушел. На почте обслуживают и то на много быстрее🤣
Сегодня имел такое счастье пользоваться так называемому услугами газпромбанка оплачивал проезд маршрутным транспортным средством во всех маршрутках оплачиваются хорошо а где есть Газпром банк там жопа карта стоит в стоп листе с положительным балансом банк отличный всем советую пользоваться станет костью в горле
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Пит Пен
13-darajadagi shahar bilimdoni
19 -sentabr 2023
Максимально некомфортно обустроен офис. Работает всего 3 окна из которых активны 1, максимум 2. Негативно настроенный персонал. Неверная консультация. Женщина сказала что через 20 минут можно активировать карту, даже через час не получилось, позвонила на горячую линию оказалось время активации доходит до суток.
Сотрудники некомпетенты, жалобы объективно не рассматриваются, имеются скрытые комиссии. Открывать вклады не рекомендую, проценты не выплачивают, обходите стороной.
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Наталия
7-darajadagi shahar bilimdoni
11 -sentabr 2023
Десять клиентов ждут в очереди, работает одна касса и одно окошко с консультантом, пока второй сотрудник с невозмутимым видом сидит в телефоне. Провела очень «продуктивные» полтора часа в данном отделении просто ради того, чтобы закрыть дебетовую карту.
Очень негативные ощущения как от этого офиса газпромбанка, так и ото всей компании в целом! Чтобы дозвониться по горячей линии ожидала 13 минут ответа специалиста, в этом офисе прождала своей очереди полтора часа, хотя передо мной было всего 3 человека, неторопливо, обслуживают по полчаса каждогоо, потерять 1.5 часа время только для того чтобы исправили дату рождения, оказывается при оформлении карты было указано не верно, ужасно, лучше обратиться в офис на Кирова, потратить больше времени на дорогу, но получить более качественное и быстрое обслуживание
Ну что ж, прочитав отзывы, поняла, что не я одна в ужасе от работы банка!!!! Первое, какая-то странная система пропуска в зал, лютый охранник, сам выдает талоны, только не когда ты входишь в банк, а когда, уже фактически твоя очередь подошла, для чего это сделали, т.е я просидев 2 часа в общей очереди, дождалась приглашения к операционисту, объяснив свою ситуацию, работник банка начала обзванивать своих коллег, но к сожалению они ей помочь так же не смогли!!! Ииииии, мне просто было предложено посетить другое отделение и попробовать решить свою, к слову, незамысловатую проблему там!!!! Квалификация всех работников данной шараги, просто на 0!!!!
Единственное отделение, в котором обслуживание одного клиента занимает от получаса и дольше. На постоянной основе. В любой день. Пришли к 10 утра, взяли талон на погашение кредита. Просто выписать приходник!!! Перед нами 3 человека. Через 1,5 часа перед нами оставался один. Просили пригласить руководителя, вышла какая-то женщина без бейджа, без опознавательных знаков, представилась Алла Павловна. Сказала, что помочь ничем не может и ушла. Лучше через весь город в другое отделение поехать. Меньше времени потеряете!!!
Мне понравилось: вечер пятница - очередь была, но ждала я не более 10 минут; консультант Кристина подробно ответила на все мои вопросы, объяснила мне все плюсы и минусы; кредит я оформила на очень выгодных условиях. Заказала деньги заранее по совету Кристины и в заранее оговоренный день получила сумму наличными.
Худший офис в Воронеже, абсолютно не компетентные сотрудники, абсолютно не компетентная управляющая Смагина Алла Павловна, сотрудникам данного офиса плевать на клиентов, на их время, они не знают внутренние процедуры и откровенно хамят!
4
Tashkilot javobini ko‘rish
Амина
11-darajadagi shahar bilimdoni
5 -may 2023
Не понравилось обслуживание. Видно, что совершенно с персоналом работу не ведут. Грубо и высокомерно, нет уважения к клиентам. Консультируют не правильно, вводят в заблуждения по условиям.
Отделение просто ужасное, по времени на Кирова быстрее будет съездить и вернуться (хотя там тоже так себе). Банк сам по себе один из худших. Крайне не рекомендую.
Больше туда ни ногой.плсле расторжения договора кто-то типа из Москвы часто звонят и в грубой форме пытаются что-то обяснить.помогает блокировка звонков.
Квалификация персонала вызывает много вопросов, очень досужий охранник, начальница филиала занимается своими делами, ни во что не вникает. Были обещаны одни условия, в личном кабинете обнаружились совершенно другие. Рассталась с этим банком без сожаления.
Отвратительное отделение, сидят решают только свои вопросы, ходят с умными лицами, как будто что то делают, просидел 40 минут и я так понимаю это не предел...
Заказала карту, когда забирала, во первых, долго носились с моим паспортом, во-вторых, сначала дали подписать, что я получила запечатанный конверт с принтом, а дали распечатанный. Ничего не хочу сказать девочки все объясняют, все показывают, в приложении, потом бесцеремонно взяла мой телефон и натыкала что-то в приложении. На мой недоуменный вопрос оператор ответил, что их обязывают регистрировать приложение и она ввела свой номер, чтобы потом проверили. Может и так, но как-то неприятно и странно...
Обслуживает хорошее, но банк - обманщик. Оказалось что каждый раз при обналичивании денег в банке-агенте с меня снимали деньги 199 р. Выяснила случайно, нигде эта информация не отображается. Было на карте 738 р. при снятии 500 р остаток оказался 39 р. куда делись 199 р было не понятно. Только при распечатке в офисе стало понятно что это комиссия банка, которой быть не должно. и так они делали на протяжении 2 лет. Написала заявление, обещали вернуть, но вот что-то нет возврата... Наверно позабыли...
Отвратительный банк! Хуже ещё не видела. Перекупили мой ипотечный кредит, не останусь в нем ни минуты. Такой каменный век ещё поискать! Обратилась в главное отделение, меня не приняли, сказали очень большая очередь не успеют до закрытия. Посоветовали обратиться в Левобережный отдел. Поехала туда. Очередь в три вилюшки, т.к. работает только один операционист. Высидела, куда деваться. Оказалось, что карт для оплаты кредита у них нет, только платные, 1200 в год дополнительно. Ну что делать, заказала. Приехала за картой, ситуация та же. Один операционист, который выполняет кучу другой работы одновременно. Попросила остаток кредита и график платежей для страховки. Не смогли сформировать, не работает программа. Обещали прислать на электронную почту, очень просила, т.к. подходит срок оплаты страховки - тишина ! Как так можно относиться к людям, которые каждый месяц несут вам деньги. И я думаю под моими словами подпишется каждый, кто имел несчастье хоть раз обратиться в этот банк. Искренне жалко девочку - специалиста, которая вынуждена каждый день выслушивать кучу негатива, не относящегося к ней напрямую!
Во-первых в кредитовании процентная ставка низкая, во-вторых содрудники обходительны, время от времени менеджер или управляющая интересуется у посетителей по каким вопросам обращаются. И соответственно помогает. Мне кредит не дали из-за финансовой нагрузки, но я не в обиде. Очень понравилось обращение сотрудников.
Очередь живая вообще недвигается,3 женщины работают просто очень медленно,потратил около 4 часов на восстановление карты-в первый раз 2,5 часа,позвонку назначил время сижу 1,5 часа и неизвестно сколько еще про сижу,это отделение просто нет слов,кто время ценит тот точно туда не ногой,1000 раз пожелел
Интересный банк, работает один оператор и руководитель помогает, хотя четыре места для операторов. Экономика должна быть экономной. Ежемесячно возвращаю кредит и наблюдаю одну и туже картину, что бы попасть к оператору надо планировать минимум 1 час+время на обслуживание. Если придете платить за кредит, то в общую очередь....
Жесть!
Хороший метод отбивать желание у клиентов брать кредиты, молодцы. Конкуренты радуются наверное.?😁😁😁