To'lov usuli:naqd pul, karta bilan to'lash, elektron pular, bank o'tkazmalari bilan, ko'rsatilgan qiymatini to'lab olish sharti bilan xizmatdan foydalanish, cashless payment
Обратилась в Дакар Авто по телефону узнать есть ли в наличии деталь трубка тормозной системы от главного тормозного центра к блоку ABS: порвалась в месте, где как раз резиновый участок (правда говоря, машине уже 13 лет). Менеджер по телефону сообщил, что я могу в WhatsApp скинуть эту сломанную деталь и данные VIN номера и он попробует узнать есть ли она и сколько будет стоить. Отписался в течение 10 минут, что можно заказывать, но деталь так сказать в сборе, т.к. сломанный элемент в таком виде не продаётся. Я сразу поехала в офис на Королева 11Б, где уже напрямую пообщалась с менеджером Денисом (уже в конце поинтересовалась именем, чтоб так сказать лично по имени знать своего спасителя). А он оказывается пока ожидал моего приезда в офис в интернете искал варианты для решения проблемы побыстрее. Вместо ожидания 5 дней и суммы 4500 за деталь он предложил купить неродную деталь за 500 р., как ту, что сломалась. Я скинула фото старой и новой детали в сравнении мастеру автосервиса (фото к отзыву прилагаю), где был оставлен авто (т.к. без тормозов практически на ручнике удалось доехать до ближайшего сервиса). Он одобрил, и мы счастливые поехали, где мастер благополучно установил её.
Хочу от всего сердца поблагодарить менеджера Дениса за небезразличие к чужой нестандартной ситуации (во всяком случае для меня), который вместо дежурного принятия заказа уделил максимум внимания к моей проблеме, пытаясь действительно вникнуть в суть вопроса и максимально ускорить процесс, чтоб мы как можно скорее были на ходу. В итоге проблема была решена практически в 4 часа, хотя в других крупных сервис-центрах мне вообще отказали, т.к. «нет детали и не заказываем» и «детали такой нет и не знаем, где взять». Хотя обращалась даже в места так называемой «разборки».
Здравствуйте можете подсказать как зовут лысого менеджера или кто он есть,который работал14.01.2024 не компетентный сотрудник на любой вопрос отвечает не чем помочь не могу хотя сидел на рабочем месте и был свободен, подошёл к другому сотруднику тот нашёл подходящую деталь тоже не знаю его имени он по старше короче проведите пожалуйста беседу или дайте литературы пусть подучиться а лучше пенка таких сотрудников держать себе же минус делаете а так магазин хороший постоянно у вас закупаюсь и всё есть в наличии и некоторые менеджеры грамотно подходят к работе,кроме (лысого) извините не знаю его имени одна звезда вам спасибо лысому. Он сидел вроде за второй кассой время было 11:05 где то смотрите по камерам что бы не было вопросов.
Провел капитальный ремонт двигателя супер профессионал Камиль.Мастер своего дела. Рекомендую данного человека. Рекомендую данный сервис. Все детали в наличии для иномарки.Сервис высшего уровня!