Из минусов только очереди большие, и игровая комната грязновата, и в последнее время не работала база, но это по всей республике был сбой.
Персонал работает хорошо, отвечают на все вопросы, срок ожидания готовых документов достаточно быстрый.
Сотрудники не стремятся помочь людям, не ценят чужое время, очень безразличны. Самое ужасное - абсолютно некомпетентны, делают ошибки и не признают их, в документах, законах и постановлениях не разбираются, могут нахамить. Зная русский язык, на котором говорит немалая часть населения , принципиально разговаривают на узбекском, потому что, как было уже сказано, не хотят помочь.
Отзывчивый и добрый персонал. Все выполняют свое дело профессионально, быстро и качественно. Сдавала документы на возврат затрат на международный экзамен IELTS. Кроме того что оформили заявку мне очень понравилось как сотрудник после подробно объяснил как мне отслеживать заявку в личном кабинете и куда обращаться после, даже заметочки написал поэтапно. Все выполнили быстро. Ждала только очереди минут 15, так как людей было много.
Сотрудник, который мне нужен был почему-то отсутвоыал, мне предложили приехать через 5 дней! И пока я сама не спросила куда ещё я могу поехать, где мне можно решить мой вопрос, сотрудник стойки информации, мне твердил приходите через 5 дней.
Удобные кресла в зоне ожидания, очередей нет, на ресепшене помогут...выдадут номерок и направлять куда нужно. В общем.. так и должно работать единое окно!)
Там полный бардак. Персонал не профессионал. Не организованные. Министерство юстиции должны переквалифицировать вес персонал и взять под контроль над ними.
Свежий ремонт
Электронная очередь
Вопросы по документам решаются довольно быстро.
Бюрократия конечно есть всегда в таких местах. Но если с бумажками все в порядке, вопрос решается в сроки
Часто слишком происходит сбой системы. Сотрудникам желательно не ожидать включения, а стараться во время простоя устно оказать всяческое содействие своим клиентам...
Пришел оформить ПИНФЛ, отправили в другое отделение, сказав, что у них можно только забрать. По итогу оказалось, что просто не хотят работать, оформить можно в любом отделении
Побывал очень много раз, не думал что буду писать хорошие отзывы, отношение персонала на высоком уровне, очень вежливые! даже когда забыли документы не торопили и дальше проверяли документы которые есть в наличии! имя одного сотрудника забыл очень хороший человек!
Уникальная организация! При обращении плохое настроение Вам гарантированно. Обратился за получением справки,дали квитанцию,сказали ждать 3 дня. Оплатил,пришёл через 3 дня-оказалось надо ещё оплатить. Справка не готова. Оплатил ,сказали ждать ещё 3 дня. У меня не было возможности ждать. Пришлось доплачивать ещё 200000 . К вечеру справка была готова,но дата в справке оказалась не та! В общем-обращайтесь!
После центра на Амира Темура 31, данное учреждение невольно вызывает ассоциации с раем - просторное помещение в два этажа, с уютными многочисленными диванами для ожидания, внимательные и вежливые сотрудники, добило наличие детской комнаты!!! Пришли к 9 (к открытию) - были первыми в очереди! Обслуживание быстрое и четкое! Супер!!!
Хороший центр.
Можно приехать до 9 часов и он уже открыт. Внутри кондиционирование.
Можно взять талон и комфортно ждать своей очереди.
Касса есть. Можно оплатить услуги на месте.
Как мое обращение обработали доволен.
Спасибо.
Ужасное место. Персонал грубый и все время хамит. Во время работы практически все разговаривают по телефону по своим делам. И вообще порядка нет. В Чиланзарском районе была. Там вообще классно квалификации сотрудников на высшем уровне.
Куда бы теперь бежали без них? Любому гражданину РФ, который хочет сделать банковскую карту в Узбекистане, они нужны. Очень корректный и компетентный сотрудник занимается этим. Очередь по талонам. Не забудьте наличные сумы, чтобы оплатить пошлину. Ведь карты российских банков не проходят.
в целом обслуживание не плохое, хороший сервис, но подав заявку на опломбирование счетчика спустя неделю ее отклонили, пришлось ехать туда заново, потому что сайт gov.uz лагал и не давал отправить заявку онлайн
Новое здание, новое место, соответственно настроения у сотрудников тоже хорошее :))
Часто пользуюсь услугами данного филиала. Решают вопросы очень быстро, адекватно. Лично я доволен. Претензий нет, пока ;)
Оформляла июне ПИНФЛ. Приехала в открытию, в очереди ждала около 20 минут, после обеда пришло смс о готовности. Оплатила и забрала без очереди. Сотрудники вежливые.
Помещение новое, народу много, нет окошка, где можно было бы проконсультироваться поинеобходимым документам, обязательно нужно взять номерок и ждать не известно сколько, а если в итоге какого то документа не хватает, так это снова надо брать номерок и снова ждать неизвестно сколько времени
Что могу сказать. Ребята хорошие хорошо работают. Чуть набрать опыта и не спеша выпонять свою работу. Тут они стараются в параллельно обслужить несколько клиентов. И еще другие клиенты тоже лезут. Чуток бордак.
Здание новое,сотрудники работают очень хорошо,добрые,отзывчивые.А вот расположение здания не понравилось.Сложно выехать,или надо с пересадками или долго пешком идти.
Просто жесть, аппарат на выдачу не работает, делают обрывки бумаги пишут номер, аппарат заработал-люди идут по электронному номеру, а с обрывками заново берут электронный талон.
Персонал поднимает трубку, после говорит что свяжет с оператором и просто скидывает. Центр ни о чем !!! Жаль что нельзя было поставить 0 звезды. Даже 1 звезду ставить заподло!
Недели две назад, сотрудник е пинфл 3 раза допустил ошибку в имени, затем в фамилии, а в конце на отчество. И всем пофигу, что у меня был билет на рейс через 3 часа
Будьте внимательны при подаче заявок любого плана . Некомпетентность сотрудников поражает . Ошибаются и делают лицо что мы нипричём . Оформляеш одно и тоже раз за разом и платиш ,платиш ,платиш . За новую заявку.