Ну оооооочень медленное обслуживание. Прям блиц из зверополиса. На мелкую операцию пришлось потратить 40 минут, т.к. предыдущего клиента обслуживали полчаса.
Персонал отзывчивый, знает свою работу. Нас обслужили быстро. Ответили на все вопросы. Подобрали очень удобные тарифы. Оказывается есть тариф пенсионер, где нет абонентской платы и 2 часа в месяц бесплатно. То что нам и надо было.
Хорошее место.
Очень приятное место. Сотрудники компании дружелюбны. Но есть минус нет парковки для гостей. Приходится ставить машину на другой улице и идти пешком к офису.
Зашли узнать насчёт imey. Оператор был очень груб. Вообще ставлю этому филиалу одну звёзочку. Потом поехали в филиал где находится возле станции метро Тинчлик. Девушка очень вежливая всё как надо объяснила приятно было беседовать . Теперь буду обращаться только к ней .
Обслуживание поднялось на новый уровень, все быстро вежливо и оперативно. Качество сети и тарифы стали крутыми, надеюсь все же будет редбрендинг в Мегафон, и данный
Хорошее отделение, просторное. Сделали все быстро, объяснили, наладили. Немного странно что у оператора такого уровня нет собственного приложения)))) все делается через телеграм бота).
Современное, чистое отделение. Долгое ожидание в очереди. Отделений в городе мало. Обслуживали только двое, в то время как несколько сотрудников сидели отдельно и разговаривали между собой. В итоге, отказали в регистрации IMEI, хотя в смс написали, что можно регистрировать либо в почтовом отделении, либо у оператора.
Очень приятные и отзывчивые сотрудники способные решить имеющиеся вопросы без долгого ожидания в цифровой очереди под высокими потолками с кондиционером.
Сотрудники этого отделения за 5 минут помогли решить проблему, которую в других отделениях решить не могли! Благодаря им ucell сохранил абонента, спасибо!
Сообщили недостоверную информацию по тарифу, ввели в заблуждение. Покупал тариф с безлимитным интернетом. На мой неоднократный вопрос «он точно безлимитный?» получал ответы «да конечно» на чисто русском языке. На самом деле тариф лимитный 100гб, что привело к серьезным последствиям, где я остался без связи.
Приятный персонал, оформили сим-карту без проблем. Попросил объяснить в деталях как работает роуминг с смс и интернетом в Европе, спрашивал сколько 1 мб трафика и 1 смс, тут уже было сложнее, окончательного ответа не получил)
В 11:00 утра 08.07.2021 в офисе компании Ucell хотел подключить себе номер с получением сим-карты. Представитель отдела по работе с клиентами не смог оформить заявку на подключение из-за того, что в биометрическом паспорте стоял штамп выписки из прежнего места проживания. Но согласно новым правилам штамп прописки о новом месте проживания в паспорте не ставят. Представитель отдела по работе с клиентами предложил предоставить справку о прописки, либо предоставить ID-карту, либо водительские права нового образца. Ради подключения потенциальные клиенты не будут бегать в гос.органы за справками, особенно в период пандемии. Браво Ucell, в век цифровых технологий и инноваций, вы продолжаете заниматься бюрократией, теряя при этом новых потенциальных клиентов!
Ребята отзывчивые. Быстро качественно обслуживают.
1
1
Константин Сёмаш
17-darajadagi shahar bilimdoni
24 -yanvar 2023
Быстро и оперативно оформляют сим-карты. Комфортный офис. Электронная очередь
1
iGripp
9-darajadagi shahar bilimdoni
21 -oktabr 2022
Самая плохая связь за большие деньги, сервис по списываю денег за просто так, не рекомендую совершенно даже в центе города связь пропадает. Еще больше приколов начнётся если вы заходите расторгнуть договор и вернуть деньги. Советую много раз подумать прежде чем подключаться.
1
VladislavVladislav
5-darajadagi shahar bilimdoni
7 -mart 2023
Сотрудники не находятся на своем рабочем месте во время рабочего дня. Даже не попытались решить проблему. Час потраченного времени в пустую и деньги на дорогу.