Худший колл-центр ever. Садитесь поудобнее
- В колл-центре к Вам обращаются «уважаемая» ))
- Берут трубку и молчат
- Билет у них загружается минутами - или система прошлого века или люди такие
- Вы когда-нибудь слышали, чтобы «на линии есть ожидающие, положите трубку, я не могу отключить звонок». А все потому что если он положит трубку я оценю его фантастическую обработку моего запроса.
Очень активная и достаточно хорошая авиакомпания, НО
- очень недружелюбный коллектив этого представительства, видно что многие операторы работают там давно, уровень отношения к клиентам на уровне 90х годов.
- сама Авиакомпания ставит на рейсы (постоянно полные под завязку) из Ташкента в Стамбул старые самолеты
- уборка в самолетах не хорошая, вытаскиваешь монитор из подлокотника а он заляпан прошлым пассажиром и тп
- в аэропотру работают не квалифицированные и не сервис-ориентированные представители авиакомпании на регистрации. Не смотрят какой класс билета, какой статус в программе лояльности, из-за этого частенько бывают недопонимания между пассажирами.
- авиакомпания часто меняет предварительно выбранные места, летишь семьей с детьми, не учитывают и рассаживают…
- летаете, копите баллы, но когда хотите выписать несколько билетов на накопленные баллы, система вам не позволяет, можете выписать билет только на свое имя, даже на членов семьи в семейном аккаунте ю, выписать нельзя! А еще вам нужно отдельно оплачивать налоги при выписке билета за баллы, если же хотите оплатить налоги баллами то предлагают списать двойное количество баллов))) вобщем это воспринимается как обман и не честность
Летаю самолетами авиакомпании Turkish Airlines с 2010 года. Все эти годы пользовался услугами этого офиса. Даже когда запустили приложение для телефона и стало возможным покупать билеты через него, я продолжал пользоваться их услугами. Очень профессиональные сотрудники со знанием, как минимум, трех языков (турецкий, английский, русский). Плюс большинство свободно разговаривает на узбекском. Отдельный привет девочкам, Эльвире и Наташе. Бывали случаи, когда в нерабочее время с другого конца материка просил их о помощи и получал ее.
3 недели не мог поменять билет через сайт, приложение и турецкий колл-центр. Но сотрудники представительства помогли решить вопрос, за что я очень благодарен, даже помогли сэкономить!
Вообще не поняла прикола почему эту АК считают лучшей 🙄🙄🙄 задержали рейс на час , бог с ним
Стюарты и стюардессы смотрят на тебя , как на какашку. Принесли еду и не забирали посуду более часа , все сидели и держали в руках , а они ходили болтали ! Еще каждые 5 минут ходили в туалет туда сюда . По русски ни слова никто не понимает !
Почему невозможно дозвониться до представительства авиакомпании в Узбекистане это что за авиакомпания такая которая продавая билеты не возможно задать вопрос по телефону ?
У нас что 19 век ?
В чем проблема поставить колл центр ?
Если вы продаете тут билеты тогда будьте так любезны отвечать на звонки пожалуй худшей авиакомпании нет даже Лоу костер лучше!
Примите меры !срочно!
Хороший сервис, чистый офис, очередей нет, минимум три сотрудника на дежурстве для обработки обращений, в рабочие часы обычно нет очереди от слова совсем
+Хорошая компания, приятный офис
-Телефон не работает, получить какую-либо информацию можно только приехав в офис много нерасторопных(видимо новенькие) операторов
Рекомендации: выделить сотрудников для работы только телефону(консультации, общие вопросы),может и очереди будут поменьше
Очередей электронных нет, не обновляют номера телефонов в GOOGLE картах и думаю в остальных платыормах также, экономят на SMM менеджере. Обслуживают медленно, всегда очереди. Половина операторов не опытные, единственное что хорошо так это есть русская девушка, она самая опытная и быстрая, к ней и надо идти, остальные толком и билет не могут найти либо сделать UPGRADE класса. Просто капец!
Не в первый раз уже сталкиваюсь с очень неприветливым и негостеприимных сервисом в этом месте. Сотрудники общаются с клиентами с необъяснимым высокомерием и снисхождением. Дозвониться и уточнить информацию по своим билетам по телефонам невозможно.
В общем если будут другие филиалы или другие компании с аналогичными услугами однозначно приследующей необходимости попробую посмотреть сервис в другом месте.
Не компетентные, не вежливые сотрудники. Плюс работают медленно, тут очередь а они спокойно сидят и болтают между собой. Сервис оставляет желать лучшего. А к колл центру вообще не дозвониться.
Купил билет до Рима с пересадкой в Стамбуле 29.04.2021 перед сбором в кол центре ответили , что для регистрации на рейс достаточно паспорта Рф и отрицательного пцр теста ,когда пришел на стойку регистрации отказали , сославшись на то что рейс вывозной и регистрируют только с турецкими паспортами на рейс , хотя рейс у меня был транзитный , но это не ромогло , в результате пришлось возвращать билет , ( через альфа трэвэл ) который мне впоследствии сообщил , что авиакомпанией будет удержан штраф в размере 100€ + 1000₽ за обработку ( альфа трэвэл) как результаты перепутанные планы , обманутый я и потеря половины стоимости билета в результате не корретной работы колл-центра, лучше сами перепроверяйте инфу