Устранение неполадок

Эта статья содержит советы и информацию, которые помогут в устранении неполадок. Если во время видеовстречи в Телемосте у вас возникли проблемы с подключением, качеством аудио или видео, выполните описанные ниже действия.

Многие неполадки решаются перезапуском приложения или браузера. Начните с этого и только потом переходите к следующим способам устранения неполадок.

Не удается создать встречу или подключиться к ней

У данной проблемы может быть несколько причин:

Подключение к встрече внезапно обрывается

Подключение пользователей к встрече может обрываться по следующим причинам:

  • Кто-то из пользователей удалил вас из встречи. В этом случае вы увидите сообщение «Один из участников удалил вас из видеовстречи».

  • Кто-то из организаторов завершил встречу для всех.

  • Сеть перегружена.

Как снизить нагрузку на сеть

Снизить нагрузку на сеть в условиях нестабильного подключения можно следующими способами:

  • Отключите виртуальный фон.
  • Отключите шумоподавление.
  • Отключите свое видео или получение видео других участников.
  • Закройте другие вкладки и приложения.

Собеседники меня не слышат

  • Убедитесь, что для динамика и микрофона настроены необходимые уровни громкости и усиления. Слишком высокие уровни усиления или чувствительности могут вызвать эхо или прерывание звука.

  • Убедитесь, что микрофон включен и Телемост получает от вас звуковой сигнал. Если значок микрофона на экране не меняет цвет, значит Телемост не получает сигнал. Проверьте, какой микрофон указан в настройках приложения.

  • Убедитесь, что у Телемоста есть доступ к микрофону. Инструкция по проверке доступа

  • Если вы используете гарнитуру, убедитесь, что она подключена и правильно распознается вашим устройством.

  • Проверьте настройки шумоподавления: включите его, если находитесь в шумной обстановке, или отключите, если Телемост заглушает не только звуки на фоне, но и ваш голос. Как настроить звук в Телемосте

Я не слышу собеседников

Если значок микрофона возле изображения пользователя двигается, но звук отсутствует, вероятно, проблема в устройстве вывода.

  • Проверьте, включен ли звук на устройстве.

  • Проверьте в настройках, какая гарнитура используется в качестве динамика. Инструкция по проверке

Низкое качество звука или видео

Если вас плохо слышно из-за звуков на фоне, проверьте настройки шумоподавления

По умолчанию установлено Адаптивное шумоподавление: его уровень меняется в зависимости от нагрузки на компьютер. Вручную изменить уровень шумоподавления можно в Настройках на вкладке Звук. Как настроить звук в Телемосте

Обновите браузер

Рекомендуется использовать версию браузера, соответствующую Системным требованиям

Устраните возможные неполадки гарнитуры

  • Подключите гарнитуру с микрофоном.
  • Убедитесь, что в настройках Телемоста выбраны нужные камера, микрофон и колонки. Для этого нажмите НастройкиЗвук или Камера
  • Обновите встроенное ПО гарнитуры и камеры до последних версий.

Устраните возможные сетевые проблемы

Чтобы проверить, связано ли низкое качество звука и видео с сетевыми проблемами, запустите любой тест скорости интернет-соединения. Повторите проверку несколько раз, чтобы убедиться в стабильности подключения. Требования к пропускной способности

Если пропускная способность недостаточна, можно использовать один из следующих вариантов:

  • Переключитесь с Wi-Fi на проводное Ethernet-соединение.
  • Если вы использовали WI-Fi с диапазоном 2,4 ГГц, перейдите на канал с диапазоном 5 ГГц.
  • Подключитесь ко встрече через другое устройство или с использованием мобильного интернета.
  • Снизьте нагрузку на сеть.
Как снизить нагрузку на сеть

Перейдите в Настройки и выполните следующие действия:

  • Отключите виртуальный фон.
  • Отключите шумоподавление.
  • Отключите свое видео или получение видео других участников.
  • Закройте другие вкладки и приложения.

Отключите VPN

Обычно компьютер или смартфон подключаются к Телемост напрямую. Канал VPN направляет трафик через промежуточное сетевое местоположение, что может вызывать задержки при отправке и получении видео Телемост.

Отключите VPN-подключение и повторно присоединитесь к видеовстрече Телемост. Если качество звука и изображения улучшится, не включайте VPN до завершения видеовстречи.

Обращение в службу поддержки

Если данные меры не помогут устранить проблемы с подключением, обратитесь в Службу поддержки