Устранение неполадок
Эта статья содержит советы и информацию, которые помогут в устранении неполадок. Если во время видеовстречи в Телемосте у вас возникли проблемы с подключением, качеством аудио или видео, выполните описанные ниже действия.
Многие неполадки решаются перезапуском приложения или браузера. Начните с этого и только потом переходите к следующим способам устранения неполадок.
Не удается создать встречу или подключиться к ней
У данной проблемы может быть несколько причин:
-
Браузер или операционная система устройства не поддерживают Телемост. Список системных требований Телемоста
-
Указан неверный код встречи, ссылка неактивна или пользователь не приглашен на эту встречу. Свяжитесь с организатором встречи.
-
Нет доступа к камере или микрофону. Инструкция по проверке доступа
Подключение к встрече внезапно обрывается
Подключение пользователей к встрече может обрываться по следующим причинам:
-
Кто-то из пользователей удалил вас из встречи. В этом случае вы увидите сообщение «Один из участников удалил вас из видеовстречи».
-
Кто-то из организаторов завершил встречу для всех.
-
Сеть перегружена.
Как снизить нагрузку на сеть
Снизить нагрузку на сеть в условиях нестабильного подключения можно следующими способами:
- Отключите виртуальный фон.
- Отключите шумоподавление.
- Отключите свое видео или получение видео других участников.
- Закройте другие вкладки и приложения.
Собеседники меня не слышат
-
Убедитесь, что для динамика и микрофона настроены необходимые уровни громкости и усиления. Слишком высокие уровни усиления или чувствительности могут вызвать эхо или прерывание звука.
-
Убедитесь, что микрофон включен и Телемост получает от вас звуковой сигнал. Если значок микрофона на экране не меняет цвет, значит Телемост не получает сигнал. Проверьте, какой микрофон указан в настройках приложения.
-
Убедитесь, что у Телемоста есть доступ к микрофону. Инструкция по проверке доступа
-
Если вы используете гарнитуру, убедитесь, что она подключена и правильно распознается вашим устройством.
-
Проверьте настройки шумоподавления: включите его, если находитесь в шумной обстановке, или отключите, если Телемост заглушает не только звуки на фоне, но и ваш голос. Как настроить звук в Телемосте
Я не слышу собеседников
Если значок микрофона возле изображения пользователя двигается, но звук отсутствует, вероятно, проблема в устройстве вывода.
-
Проверьте, включен ли звук на устройстве.
-
Проверьте в настройках, какая гарнитура используется в качестве динамика. Инструкция по проверке
Низкое качество звука или видео
Если вас плохо слышно из-за звуков на фоне, проверьте настройки шумоподавления
По умолчанию установлено Адаптивное шумоподавление: его уровень меняется в зависимости от нагрузки на компьютер. Вручную изменить уровень шумоподавления можно в Настройках на вкладке Звук. Как настроить звук в Телемосте
Обновите браузер
Рекомендуется использовать версию браузера, соответствующую Системным требованиям
Устраните возможные неполадки гарнитуры
- Подключите гарнитуру с микрофоном.
- Убедитесь, что в настройках Телемоста выбраны нужные камера, микрофон и колонки. Для этого нажмите Настройки → Звук или Камера
- Обновите встроенное ПО гарнитуры и камеры до последних версий.
Устраните возможные сетевые проблемы
Чтобы проверить, связано ли низкое качество звука и видео с сетевыми проблемами, запустите любой тест скорости интернет-соединения. Повторите проверку несколько раз, чтобы убедиться в стабильности подключения. Требования к пропускной способности
Если пропускная способность недостаточна, можно использовать один из следующих вариантов:
- Переключитесь с Wi-Fi на проводное Ethernet-соединение.
- Если вы использовали WI-Fi с диапазоном 2,4 ГГц, перейдите на канал с диапазоном 5 ГГц.
- Подключитесь ко встрече через другое устройство или с использованием мобильного интернета.
- Снизьте нагрузку на сеть.
Как снизить нагрузку на сеть
Перейдите в Настройки и выполните следующие действия:
- Отключите виртуальный фон.
- Отключите шумоподавление.
- Отключите свое видео или получение видео других участников.
- Закройте другие вкладки и приложения.
Отключите VPN
Обычно компьютер или смартфон подключаются к Телемост напрямую. Канал VPN направляет трафик через промежуточное сетевое местоположение, что может вызывать задержки при отправке и получении видео Телемост.
Отключите VPN-подключение и повторно присоединитесь к видеовстрече Телемост. Если качество звука и изображения улучшится, не включайте VPN до завершения видеовстречи.
Обращение в службу поддержки
Если данные меры не помогут устранить проблемы с подключением, обратитесь в Службу поддержки