Портрет

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого.

Загрузить или изменить портрет

  1. Откройте Яндекс ID.
  2. Загрузите изображение с компьютера.

Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует его автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы ваших имени и фамилии (например, «ЧК» для Чеширского Кота).

Портрет гарантированно показывается только в Яндекс Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Изменение портрета через приложение Почты (Android)

Изменить портрет вы можете также в приложении Почты для телефона или планшета на устройствах с Android:

  1. Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.
  4. Нажмите Управление аккаунтом.
  5. Нажмите на свой портрет.
  6. Загрузите новое изображение.

Поменять портрет в приложении Почты на iOS пока нельзя.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Личные данные или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кеш браузера и удалить все файлы cookie.

У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего

В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.
Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая