Обратная связь
Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке в самом приложении:
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в правом нижнем углу экрана.
- Нажмите Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
Внимание
О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, напишите нам об ошибке прямо в браузере:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок
.
- Нажмите Настройки → Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
Внимание
О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.