Задолженность и ограничения в сервисах

Корпоративные сервисы Яндекс 360 работают по предоплате: деньги хранятся на вашем балансе и постепенно списываются. Если денег не хватит на оплату тарифа, он автоматически отключится — и возникнет задолженность.

С 1-го дня задолженности сервисы перейдут в режим с ограничениями, а с 8-го дня — в режим просмотра. Пополнить баланс организации и вернуть доступ к сервисам можно в любой момент. Как пополнить

Погашать задолженность лучше сразу: из-за неё файлы с Диска могут удалиться навсегда

При задолженности доступное место на Диске сокращается до 5 ГБ. Если из-за этого Диск переполнится, на 91-й день задолженности все файлы с него безвозвратно удалятся. Как задолженность влияет на Диск

Первые дни задолженности — режим с ограничениями

С 1-го по 7-й день задолженности вы сможете пользоваться основными функциями сервисов, но преимущества, которые давал тариф, работать перестанут. Также во всех сервисах появится реклама.

Можно

Нельзя

В кабинете организации

  • Пополнять баланс и просматривать данные организации.
  • Подключать новые домены.
  • Добавлять сотрудников с помощью SSO и Active Directory.
  • Добавлять сотрудников через кабинет.
  • Добавлять офисы и переговорки.
  • Создавать новые Федерации. Старые сохраняются.
  • Просматривать аудит-логи.

В Почте

  • Отправлять, пересылать, отвечать на письма.
  • Просматривать, перемещать и удалять письма.
  • Создавать рассылки.
  • Отключить рекламу, пока есть задолженность.

В Мессенджере

  • Общаться текстом и голосом с коллегами и гостями организации.
  • Создавать ботов.
  • Приглашать в звонок больше 40 человек.

В Телемосте

  • Создавать или присоединяться к чужим встречам.
  • Проводить трансляции, если раньше у организации была такая возможность.
  • Приглашать в звонок больше 40 человек.

В Трекере

  • Просматривать задачи, дашборды, доски, очереди и статистику.
  • Создавать, редактировать и удалять задачи, очереди, доски, дашборды.
  • Менять статусы задач, оставлять комментарии и подписываться на изменения.

В Досках

  • Создавать и редактировать свои доски.
  • Редактировать чужие доски.
  • Включать гостевой доступ.
  • Управлять пространством организации в Досках.

С 8-го дня задолженности — режим просмотра

Если не погасить задолженность в первые дни, ограничения усилятся. В сервисах нельзя будет редактировать, создавать или загружать новые данные — но можно будет просматривать, перемещать или скачивать уже созданные.

Можно

Нельзя

В кабинете организации

Пополнять баланс и просматривать данные организации.

  • Добавлять сотрудников любым способом.
  • Подключать новые домены.
  • Добавлять офисы и переговорки.
  • Создавать новые Федерации. Старые сохраняются.
  • Просматривать аудит-логи.

В Почте

Просматривать, перемещать и удалять письма.

  • Отправлять, пересылать, отвечать на письма.
  • Создавать рассылки.
  • Отключить рекламу, пока есть задолженность.

В Мессенджере

Общаться текстом и голосом с коллегами и гостями организации.

  • Создавать ботов.
  • Приглашать в звонок больше 40 человек.

В Телемосте

Создавать или присоединяться к чужим встречам.

  • Проводить трансляции.
  • Приглашать в звонок больше 40 человек.

В Трекере

Просматривать задачи, дашборды, доски, очереди и статистику.

  • Создавать, редактировать и удалять задачи, очереди, доски, дашборды.
  • Менять статусы задач, оставлять комментарии и подписываться на изменения.

В Досках

Создавать и редактировать свои доски.

  • Редактировать чужие доски.
  • Включать гостевой доступ.
  • Управлять пространством организации в Досках.

Как задолженность влияет на работу Диска

В Диске ограничения из-за задолженности серьезнее, чем в других сервисах. Погашать ее лучше сразу — иначе файлы с Диска могут удалиться навсегда. Как пополнить баланс

С 1-го дня доступное место на Диске сократится до 5 ГБ. Если из-за этого он переполнится, сервис сразу попадет в режим просмотра. На 45-й день Диск полностью заблокируется, а на 91-й день — отформатируется. После этого восстановить удаленные данные будет нельзя, даже если пополните баланс.

Как снять ограничения

Выйти из режима с ограничениями или режима просмотра и вернуть доступ к сервисам можно в любой момент. Для этого нужно пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты тарифа. Как пополнить баланс

Однако, если Диск был переполнен и с появления задолженности прошло больше 90 дней, вернуть удаленное не получится даже при пополнении баланса.

Если вы потеряли доступ к организации в Яндекс 360 для бизнеса, его можно восстановить с помощью другого аккаунта. Как восстановить аккаунт

В этом режиме в сервисах есть реклама и работают только основные функции. Какие именно, можно узнать в таблице.

В этом режиме в сервисах есть реклама и доступен только просмотр данных. Загружать или создавать новые данные нельзя. Все доступные и недоступные в режиме просмотра функции есть в таблице.