Обращения ваших сотрудников в поддержку
Отслеживать обращения сотрудников в службу поддержки Яндекс 360 поможет раздел Центр поддержки в кабинете организации. В нем можно просмотреть все обращения, создать новое и написать от имени администратора в чат сотрудника с оператором. Работать с обращениями могут администраторы и сотрудники с ролью менеджера поддержки. Как назначить менеджера
Эта возможность доступна в тарифе Оптимальный.
Найти обращение
Чтобы быстро найти обращение, нажмите
и введите его тему или ID.
Увидеть все обращения за нужный период и отсортировать их по сервисам, авторам или статусам помогут фильтры — они находятся в выпадающих списках под строкой поиска.
В центре поддержки видны обращения сотрудников с аккаунтами на домене организации. От аккаунтов вида example@yandex.ru — только если обращение создано через кабинет организации, например, администратором или менеджером с таким адресом.
Создать обращение
Чтобы связаться со службой поддержки Яндекс 360 из кабинета организации:
- Нажмите Создать обращение.
- В открывшемся окне укажите тему обращения и подробное описание проблемы.
- Нажмите Создать.
Написать в диалог сотрудника с оператором
Если вам нужно дополнить обращение сотрудника деталями, напишите в его диалог со специалистом поддержки. Для этого:
- Откройте нужное обращение. Оно должно быть активным — написать в завершенный диалог нельзя.
- Внизу страницы введите сообщение и, если надо, прикрепите файлы.
- Нажмите Отправить. Ваше сообщение появится в диалоге сотрудника с оператором.
Статус обращения
Статус показывает, на каком этапе работы находится обращение. Вот что означает каждый из них:
- Новое — обращение создано, но его еще не взяли в работу.
- В работе — специалист поддержки разбирается в вопросе.
- Ждет уточнения — специалисту нужно что‑то уточнить у автора обращения или у команды сервиса, с которым связан вопрос.
- Решено — вопрос решен, консультация со специалистом завершена.
- Архивировано — обращение перешло в архив, дальше его не рассматривают. Если у вас остались вопросы, создайте новое.