Обращения ваших сотрудников в поддержку

Отслеживать обращения сотрудников в службу поддержки Яндекс 360 поможет раздел Центр поддержки в кабинете организации. В нем можно просмотреть все обращения, создать новое и написать от имени администратора в чат сотрудника с оператором. Работать с обращениями могут администраторы и сотрудники с ролью менеджера поддержки. Как назначить менеджера

Эта возможность доступна в тарифе Оптимальный.

Найти обращение

Чтобы быстро найти обращение, нажмите и введите его тему или ID.

Увидеть все обращения за нужный период и отсортировать их по сервисам, авторам или статусам помогут фильтры — они находятся в выпадающих списках под строкой поиска.

В центре поддержки видны обращения сотрудников с аккаунтами на домене организации. От аккаунтов вида example@yandex.ru — только если обращение создано через кабинет организации, например, администратором или менеджером с таким адресом.

Создать обращение

Чтобы связаться со службой поддержки Яндекс 360 из кабинета организации:

  1. Нажмите Создать обращение.
  2. В открывшемся окне укажите тему обращения и подробное описание проблемы.
  3. Нажмите Создать.

Написать в диалог сотрудника с оператором

Если вам нужно дополнить обращение сотрудника деталями, напишите в его диалог со специалистом поддержки. Для этого:

  1. Откройте нужное обращение. Оно должно быть активным — написать в завершенный диалог нельзя.
  2. Внизу страницы введите сообщение и, если надо, прикрепите файлы.
  3. Нажмите Отправить. Ваше сообщение появится в диалоге сотрудника с оператором.

Статус обращения

Статус показывает, на каком этапе работы находится обращение. Вот что означает каждый из них:

  • Новое — обращение создано, но его еще не взяли в работу.
  • В работе — специалист поддержки разбирается в вопросе.
  • Ждет уточнения — специалисту нужно что‑то уточнить у автора обращения или у команды сервиса, с которым связан вопрос.
  • Решено — вопрос решен, консультация со специалистом завершена.
  • Архивировано — обращение перешло в архив, дальше его не рассматривают. Если у вас остались вопросы, создайте новое.
Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая