Гости
Гости — это люди не из вашей организации, с которыми сотрудники могут общаться в рабочих чатах Мессенджера. Это удобно, если нужно связаться с несколькими сотрудниками другой организации или подрядчиками.
Подключение гостей уже входит в стоимость тарифа, покупать им отдельный не нужно
Приглашать гостей можно, если у вас тариф Минимальный, Основной, Продвинутый или Корпоративный из новой линейки, либо тариф Оптимальный из старой. Подробнее о тарифах
Пригласить одного гостя
Чтобы отправить приглашение, в кабинете организации перейдите в раздел Внешние контакты и гости → Гости → Добавить → Пригласить вручную. Заполните все поля и нажмите Пригласить. Пользователь сможет принять приглашение только с аккаунта, на который оно было отправлено. При этом аккаунт должен быть зарегистрирован на домене @yandex.ru или на основном домене организации. Что такое домен в Яндекс 360 для бизнеса
Приглашение придет пользователю на указанную почту. Оно действительно в течение трех дней. Если пользователь не авторизуется за это время, приглашение нужно будет отправить снова.
Пригласить сразу много
Добавить сразу несколько гостей можно с помощью CSV-файла.
- 
Откройте admin.yandex.ru. 
- 
В меню слева выберите Пользователи → Внешние контакты и гости → Гости. 
- 
Нажмите Добавить → Загрузить списком. 
- 
Нажмите Шаблон и сохраните файл к себе на устройство. 
- 
Заполните скачанный файл: Содержание полей и правила заполненияПоле Что содержит last_name Фамилия first_name Имя middle_name Отчество position Должность company Компания phone_number Номер телефона email Адрес электронной почты При этом придерживайтесь следующих правил: - Разделитель полей в файле — запятая.
- Электронная почта должна быть уникальной. Если в файле будет содержаться адрес почты, который уже есть в списке гостей, такой файл вызовет ошибку загрузки.
- Чтобы добавить дополнительные электронные адреса или номера телефонов к контакту, введите его в следующей строке.
 
- 
Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8. В другой кодировке он будет распознан неправильно. 
- 
Убедитесь, что в файле не больше 1000 строк, а его размер — до 10 МБ. 
- 
В кабинете организации нажмите Выбрать CSV-файл и укажите ваш файл. 
- 
Нажмите Загрузить список. Добавленные пользователи получат письмо-приглашение на почту, которое нужно принять в течение трех дней. 
Удалить гостя
- Откройте admin.yandex.ru.
- В меню слева выберите Пользователи → Внешние контакты и гости → Гости.
- Выберите гостя, которого хотите удалить, и в конце строки нажмите  → → . .
После удаления у гостя пропадут все рабочие чаты вашей организации.
Дополнительные настройки
Как сделать, чтобы сотрудников моей организации нельзя было приглашать в другие?
Чтобы ограничить возможность приглашать ваших сотрудников в другие организации:
- Откройте admin.yandex.ru.
- Перейдите во вкладку Безопасность → Ограничения.
- Включите опцию Запретить сотрудникам быть гостями в другой организации.
После этого организации не смогут отправлять вашим сотрудникам приглашения, а уже существующие гостевые доступы будут отменены. Ограничение действует только на аккаунты на домене организации.
Гость не может скачать файл. Что делать?
Пользователи, которые приглашены в Мессенджер как гости, могут скачивать файлы только из групповых чатов — если администратор разрешил это в настройках чата или канала.
Скачивать вложения из личных чатов гости не могут. Если файл нужно отправить лично, воспользуйтесь Диском: загрузите туда файл и отправьте получателю ссылку.
Формат данных, в котором значения отделяются друг от друга разделителями (чаще запятыми, но могут использоваться и другие). Обычно используется для хранения табличных данных и обмена информацией между различными системами.
Одна из общепринятых и стандартизированных кодировок текста, которая позволяет хранить символы Юникода. Широко применяется в операционных системах и веб-пространстве.