Метатеги, которые учитывает Яндекс

Метатеги позволяют указывать метаданные о странице сайта. Ряд метатегов используется роботами поисковых систем. Робот Яндекса учитывает содержимое следующих метатегов:

Метатег Описание Пример
Description Может использоваться в описаниях страниц сайта в результатах поиска. Подробнее <meta name="description" content="..."/>
keywords Может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам. <meta name="keywords" content="..."/>
robots Определяет правила загрузки и индексирования страниц сайта. Подробнее <meta name="robots" content="..."/>
viewport
Используется для адаптации сайта к показу на мобильных устройствах. Позволяет контролировать масштабирование окна просмотра в браузере.
Подробно

Значение width=device-width адаптирует ширину окна просмотра к экрану устройства. Значение initial-scale=1 позволяет обеспечить соотношение 1:1 между пикселями CSS и независимыми пикселями устройства.

Если метатег отсутствует, мобильные браузеры по умолчанию показывают страницу для экрана компьютера. Так как ширина экрана мобильного устройства значительно меньше экрана компьютера, браузеры пытаются оптимизировать содержание — увеличивают шрифт, масштабируют содержание по размеру экрана или показывают только часть контента, которая помещается на экране.

<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">
Content-Type Учитывается при определении типа документа и его кодировки. <meta http-equiv="Content-Type" content="type; charset=..."/>
refresh

Перенаправляет посетителя на страницу с адресом URL, после N секунд нахождения на данной странице. При небольших значениях N считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.

Вы можете использовать метатег при переезде сайта.

<meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_">

Если страницы долгое время не попадают в результаты поиска или были исключены, в форме приведите примеры таких страниц.