Служба поддержки
Если вы не видите оформленную подписку в личном кабинете, скорее всего, у вас несколько аккаунтов в Яндексе, и сейчас вы заходите не в нужный аккаунт.

Чтобы управлять подпиской, перейдите в личный кабинет и нажмите на активный тариф. Вы увидите все преимущества подписки, сможете приостановить или отменить её, а также выбрать другой тариф.
Авторизация по номеру телефона в Яндекс ID
В Яндекс ID можно зайти, используя номер телефона.
Чтобы это сделать:
- Введите номер телефона в Яндекс ID.
- Вам придет SMS с кодом, введите его.
- Выберите нужный аккаунт.
В списке аккаунтов, к которому привязан ваш номер телефона, видны некоторые данные о них: наличие Яндекс Плюса, привязанная карта и созданная семейная группа.
Вводим номер телефона | Выбираем нужный аккаунт |
---|---|
![]() | ![]() |
Вводим номер телефона | Выбираем нужный аккаунт |
---|---|
![]() | ![]() |
С чем нужно помочь?
Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

- Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа — это карты Visa, Mastercard и другие карты, за исключением виртуальных и предоплаченных. Карты Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому не подойдут для оплаты подписки.
Ваши карты отображаются в управлении аккаунтом. Если вы хотите сменить карту для оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.
-
Порядок действий зависит от вида вашей подписки и способа получения промокода.
Подробнее читайте в этой статье.
Мы собираем предложения на форуме пожеланий. Пожалуйста, поищите ваш запрос по ключевым словам. Если похожее предложение уже есть на форуме, просто проголосуйте за него — так мы поймем, что улучшение действительно востребовано. Если похожего предложения нет, создайте новое.
Напишите нам — подробно опишите ситуацию и прикрепите скриншот или видео.