Помощь агентства при работе на Market Yandex Go
Market Yandex Go сотрудничает с агентствами, которые могут помочь вам подключиться к маркетплейсу и работать на нем. Таким агентствам можно доверять — Market Yandex Go обучает их и следит за качеством их работы.
Услуги агентства
-
Подключение магазина к Market Yandex Go через кабинет. Вам помогут пройти весь процесс подключения по любой модели работы: от регистрации на Market Yandex Go до появления товара на витрине.
-
Создание карточек товаров. Вам достаточно предоставить агентству фотографии и описания. Количество карточек зависит от условий выбранного агентства.
Понять, что для вашего товара пока нет карточки на Market Yandex Go, можно по статусу Создайте карточку на странице Товары → Каталог.
-
Консультирование и поддержка по операционным и техническим вопросам. Агентство подскажет, как решить операционные и технические вопросы, которые возникают при работе на Market Yandex Go.
-
Настройка логистических схем. Агентство поможет:
-
настроить работу по моделям FBY и FBS;
-
научиться создавать поставки и заявки на вывоз товара;
-
разобраться с заказами (как упаковать, принять, отгрузить заказ) и оборачиваемостью.
-
-
Аналитика. Агентство может анализировать ваше размещение на Market Yandex Go и возвращаться с обратной связью. Например, рассказывать, конкурентные ли у вас цены или какие товары стоит вывезти со склада Market Yandex Go, потому что они плохо продаются.
-
Другие услуги. Вы можете уточнить у агентства, оказывает ли оно нужную вам услугу (например, настройку интеграции API).
Условия предоставления всех услуг уточняйте напрямую у выбранного агентства.
Как воспользоваться услугами агентства
-
Выберите агентство, которое сотрудничает с Market Yandex Go. Если возникнут вопросы про выбранное агентство, напишите в службу поддержки Market Yandex Go.
-
Свяжитесь с агентством удобным вам способом: через форму обратной связи на сайте, по телефону или электронной почте.
-
Когда вы договоритесь с агентством о сотрудничестве, узнайте у менеджера ID и заполните форму ниже.
-
В течение 24 часов после заполнения формы вам на почту придет письмо о начале сотрудничества с агентством. Если в форме были ошибки, вы получите рекомендации по их исправлению — после этого нужно будет отправить новую заявку.
Воспользоваться услугами агентства
Если агентство попросит доступ для своего сотрудника, воспользуйтесь этой инструкцией:
-
Уточните у агентства почту, имя, фамилию и номер телефона их сотрудника, который будет работать в вашем кабинете.
-
В кабинете нажмите на название своего бизнеса, а затем выберите Настройки → Сотрудники и доступы, нажмите Пригласить сотрудника, заполните нужные поля, выберите магазин и поставьте галочку напротив поля Администратор.
Как отказаться от услуг агентства
-
Свяжитесь с агентством удобным вам способом: через форму обратной связи ниже, по телефону или почте — и предупредите о прекращении сотрудничества.
-
В течение 24 часов вы получите письмо с подтверждением.