Помощь агентства при работе на Market Yandex Go

Market Yandex Go сотрудничает с агентствами, которые могут помочь вам подключиться к маркетплейсу и работать на нем. Таким агентствам можно доверять — Market Yandex Go обучает их и следит за качеством их работы.

Услуги агентства

  • Подключение магазина к Market Yandex Go через кабинет. Вам помогут пройти весь процесс подключения по любой модели работы: от регистрации на Market Yandex Go до появления товара на витрине.

  • Создание карточек товаров. Вам достаточно предоставить агентству фотографии и описания. Количество карточек зависит от условий выбранного агентства.

    Понять, что для вашего товара пока нет карточки на Market Yandex Go, можно по статусу Создайте карточку на странице Товары → Каталог.

  • Консультирование и поддержка по операционным и техническим вопросам. Агентство подскажет, как решить операционные и технические вопросы, которые возникают при работе на Market Yandex Go.

  • Настройка логистических схем. Агентство поможет:

    • настроить работу по моделям FBY и FBS;

    • научиться создавать поставки и заявки на вывоз товара;

    • разобраться с заказами (как упаковать, принять, отгрузить заказ) и оборачиваемостью.

  • Аналитика. Агентство может анализировать ваше размещение на Market Yandex Go и возвращаться с обратной связью. Например, рассказывать, конкурентные ли у вас цены или какие товары стоит вывезти со склада Market Yandex Go, потому что они плохо продаются.

  • Другие услуги. Вы можете уточнить у агентства, оказывает ли оно нужную вам услугу (например, настройку интеграции API).

Условия предоставления всех услуг уточняйте напрямую у выбранного агентства.

Как воспользоваться услугами агентства

  1. Выберите агентство, которое сотрудничает с Market Yandex Go. Если возникнут вопросы про выбранное агентство, напишите в службу поддержки Market Yandex Go.

  2. Свяжитесь с агентством удобным вам способом: через форму обратной связи на сайте, по телефону или электронной почте.

  3. Когда вы договоритесь с агентством о сотрудничестве, узнайте у менеджера ID и заполните форму ниже.

  4. В течение 24 часов после заполнения формы вам на почту придет письмо о начале сотрудничества с агентством. Если в форме были ошибки, вы получите рекомендации по их исправлению — после этого нужно будет отправить новую заявку.

Воспользоваться услугами агентства

Если агентство попросит доступ для своего сотрудника, воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Уточните у агентства почту, имя, фамилию и номер телефона их сотрудника, который будет работать в вашем кабинете.

  2. В кабинете нажмите на название своего бизнеса, а затем выберите Настройки → Сотрудники и доступы, нажмите Пригласить сотрудника, заполните нужные поля, выберите магазин и поставьте галочку напротив поля Администратор.

Как отказаться от услуг агентства

  1. Свяжитесь с агентством удобным вам способом: через форму обратной связи ниже, по телефону или почте — и предупредите о прекращении сотрудничества.

  2. В течение 24 часов вы получите письмо с подтверждением.

Отказаться от услуг агентства
Предыдущая