Проверка подозрительных заказов

Market Yandex Go постоянно следит за заказами — автоматически выявляет подозрительные и отменяет их. Это не влияет на ваш индекс качества.

Если Market Yandex Go еще не успел проверить заказ, а он вызывает у вас сомнения — например, покупатель оформил сразу три одинаковых заказа или собирается купить весь ассортимент вашего магазина, — вы можете обратиться для проверки в службу поддержки Market Yandex Go. Для этого:

  1. В личном кабинете нажмите Общение → Поддержка → Создать обращение.
  2. Выберите тему Работа с заказами.
  3. Укажите номер заказа и подробно опишите, почему он показался вам подозрительным. После этого вы получите стандартное уведомление о том, что обращение принято.

Market Yandex Go проверит заказ в течение одного рабочего дня. Если окажется, что заказ оформлен из недобросовестных побуждений или по ошибке, он будет отменен без ущерба для вашего индекса качества. Market Yandex Go не сможет сообщить вам о результатах проверки и мерах, принятых к покупателю, потому что это запрещено правилами конфиденциальности.

Не злоупотребляйте проверками: из-за частых необоснованных обращений Market Yandex Go может приостановить прием заявок на проверку заказов.