Служба поддержки
В кабинете
Если у вас появился вопрос, на который вы не нашли ответ в других разделах Справки, обратитесь в службу поддержки: в кабинете нажмите Общение → Поддержка → Создать обращение.
Отправляйте заявки через кабинет, а не Telegram
При создании обращения через личный кабинет вам не нужно будет указывать ID кабинета, название магазина и другую важную информацию о вашем бизнесе, так как они подгрузятся автоматически — и сотрудники Market Yandex Go сразу увидят их.
Если проблема связана с размещением ваших товаров, заполните поля во вкладке Ваш магазин.
Чтобы ответ был более оперативным:
- Не объединяйте разные проблемы в одном обращении.
- Сообщите как можно больше подробностей: опишите суть проблемы в поле Сообщение, а во вложении с помощью кнопки Выберите файлы прикрепите относящиеся к вопросу фотографии, скриншоты, видео или другие документы.
- Если проблема связана с конкретным заказом, уточните его номер.
- Если проблема касается карточек товаров, перечислите все SKU: укажите их в поле SKU товара(ов) либо прикрепите файл со списком. Создавать на каждую карточку отдельное обращение по той же проблеме не нужно.
Важно
Для оформления претензий действуют другие правила. Как подать претензию
Через форму обратной связи
Если у вас нет доступа к кабинету, напишите свой вопрос.
Получить ответ по почте
Пожелания по улучшению сервиса
Если вам чего-то не хватает при работе с Market Yandex Go или у вас есть идеи, как сделать сервис лучше, напишите нам:
-
Откройте личный кабинет и в левом нижнем углу нажмите Поделиться идеей.
-
Выберите тему и напишите сообщение.