Данные о товарах на Market Yandex Go
Характеристики товара бывают двух типов. Одни общие для всех ваших магазинов — например, один и тот же товар во всех магазинах называется одинаково и имеет один и тот же вес. Другие — определяющие условия продажи — могут от магазина к магазину различаться. Например, в каждом магазине свой режим поставок.
Общие параметры для всех магазинов в кабинете
Важно
Данные о товарах, которые не меняются от обновления к обновлению — например, ваш SKU или название товара, — всегда указывайте без изменений.
Market Yandex Go может отключить магазин продавца, который регулярно передает разные значения параметров одного товара.
Артикул товара (SKU) (обязательный)
Идентификатор товара в вашей системе. Если вы еще не использовали идентификатор — создайте его прямо во время добавления товара. Можете придумать самостоятельно или создать с помощью Market Yandex Go. Для этого нажмите
.
Артикул постоянно используется в работе: он нужен для всех операций над товарами и отображается в отчетах. Если вы составляете идентификаторы сами — делайте их удобными для себя.
Его можно редактировать — менять уже заданное значение на другое.
Правила:
- Артикул должен быть уникальным для каждого варианта.
- Уже заданный артикул нельзя освободить и использовать заново для другого товара — каждый товар должен получать новый идентификатор, который вы раньше не использовали.
|
Требования |
Последовательность любых символов длиной до 255 знаков. Пример: |
ИКПУ (обязательный)
Идентификационный код продукции и услуг. Можно узнать для каждого товара на сайте Единого электронного национального каталога продукции (товаров и услуг). Отражается в счете-фактуре и чеке.
|
Требования |
17 цифр без пробелов. После проверки кода Под строкой появится его расшифровка. Пример: |
НДС (обязательный)
Налог на добавленную стоимость. Отражается в чеке.
|
Требования |
Определяется автоматически — по ИКПУ товара или ИНН юрлица. Размер ставки зависит от наличия льготы и данных, указанных вами при заключении договора. Поле недоступно для редактирования. Если вы не согласны с предзаполненным значением — обратитесь в службу поддержки: Общение → Поддержка → Каталог и карточки. Примеры: |