Служба поддержки

Карта не открывается

Проблемы с отображением Яндекс Карт могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Вы используете браузер, который не поддерживает Яндекс Карты. В этом случае на экране виден серый прямоугольник.

    Чтобы это исправить, установите подходящий браузер:

    • Яндекс

    • Opera

    • Google Chrome

    • Internet Explorer (версия 11 и выше)

    • Edge

    • Mozilla Firefox

  2. В браузере выключена поддержка JavaScript.

    Чтобы проверить, так ли это, убедитесь, что видны все кнопки на панели в правом верхнем углу. Если видна только часть кнопок, поддержка JavaScript отключена.

    О том, как включить эту опцию, см. в разделе Поддержка JavaScript.

  3. Карту блокируют защитные программы. Например, файрвол, антивирус или блокировщики рекламы. Такие программы могут блокировать изображения, из которых состоит карта.

    Возможно, включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript.

    Чтобы решить проблему, убедитесь, что фрагменты Яндекс Карт, которые имеют размер 256 × 256 пикселей, не запрещены к загрузке, и отключите запрет, если он есть.

    Если в настройках браузера включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript, снимите этот запрет.

Написать в службу поддержки

Чтобы обратиться в службу поддержки Яндекс Карт:

  1. В правом верхнем углу нажмите .

  2. Выберите пункт Сообщить об ошибке.

  3. Выберите нужную строку:

    • Сервис не работает — опишите, что именно не удается выполнить. По желанию добавьте фото или скриншот.

    • Отзыв о дизайне — расскажите, что не понравилось или показалось неудобным в интерфейсе сервиса. По желанию добавьте фото или скриншот.

    • Нужно добавить объект на карту — выберите тип объекта и разместите его на карте.

    • Ошибка в организации или географическом объекте — выберите на карте объект, который нужно исправить, и укажите, в чем заключается ошибка.

  4. Нажмите Отправить.

Примечание.

Также сообщить об ошибке вы можете в маршрутном листе или в карточке объекта, нажав Исправить неточность.