Служба поддержки
Карта не открывается
Проблемы с отображением Яндекс Карт могут возникнуть по следующим причинам:
Вы используете браузер, который не поддерживает Яндекс Карты. В этом случае на экране виден серый прямоугольник.
Чтобы это исправить, установите подходящий браузер:
Яндекс
Opera
Google Chrome
Internet Explorer (версия 11 и выше)
Edge
Mozilla Firefox
В браузере выключена поддержка JavaScript.
Чтобы проверить, так ли это, убедитесь, что видны все кнопки на панели в правом верхнем углу. Если видна только часть кнопок, поддержка JavaScript отключена.
О том, как включить эту опцию, см. в разделе Поддержка JavaScript.
Карту блокируют защитные программы. Например, файрвол, антивирус или блокировщики рекламы. Такие программы могут блокировать изображения, из которых состоит карта.
Возможно, включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript.
Чтобы решить проблему, убедитесь, что фрагменты Яндекс Карт, которые имеют размер 256 × 256 пикселей, не запрещены к загрузке, и отключите запрет, если он есть.
Если в настройках браузера включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript, снимите этот запрет.
Написать в службу поддержки
Чтобы обратиться в службу поддержки Яндекс Карт:
В правом верхнем углу нажмите .
Выберите пункт Сообщить об ошибке.
Выберите нужную строку:
Сервис не работает — опишите, что именно не удается выполнить. По желанию добавьте фото или скриншот.
Отзыв о дизайне — расскажите, что не понравилось или показалось неудобным в интерфейсе сервиса. По желанию добавьте фото или скриншот.
Нужно добавить объект на карту — выберите тип объекта и разместите его на карте.
Ошибка в организации или географическом объекте — выберите на карте объект, который нужно исправить, и укажите, в чем заключается ошибка.
Нажмите Отправить.
Также сообщить об ошибке вы можете в маршрутном листе или в карточке объекта, нажав Исправить неточность.