Настройки

Включить уведомления

Ограничение. Уведомления можно включить только в браузерах на основе Chromium (версия 29 и выше).

В левом верхнем углу экрана нажмите значок , под списком папок нажмите Настройки и включите опцию Уведомления.

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Создать
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Основные → Ваши подписи.
  4. Нажмите Создать.
  5. Введите текст подписи.
  6. Нажмите Готово.
Редактировать
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Основные → Ваши подписи.
  4. Выберите подпись, которую необходимо отредактировать.
  5. Внесите изменения.
  6. Нажмите Готово.
Удалить
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Основные → Ваши подписи.
  4. Выберите подпись, которую необходимо удалить.
  5. Нажмите Удалить подпись.
  6. Подтвердите операцию нажатием кнопки Удалить.

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Яндекс ID.
  2. Нажмите ссылку Изменить персональные данные.
  3. Внесите необходимые изменения.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Настроить почтовую программу

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью предустановленного почтового приложения. Предварительно в настройках вашего почтового ящика включите работу протокола IMAP или POP3 и выберите способ авторизации:
  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Включите протокол IMAP или POP3. Мы рекомендуем IMAP, потому что он позволяет синхронизировать все ваши действия в почте с сервером.
  3. Если вы выбрали IMAP, выберите способ авторизации:
    • Портальный пароль — ваш пароль на Яндексе.
    • Пароль приложения — более надежный пароль, подробнее см. в Справке Яндекс ID.

После этого настройте само приложение:

Android
  1. Укажите ваш электронный адрес и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.
  2. Выберите тип аккаунта — IMAP.
  3. Заполните поля:

    • сервер — imap.yandex.uz (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • порт — 993;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Нажмите Далее.

  4. Заполните поля:

    • сервер smtp — smtp.yandex.uz;
    • порт — 465;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Отметьте опцию Выполнять вход в систему, введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.

  5. Укажите частоту проверки папки Входящие, отметьте нужные опции. Нажмите Далее.

  6. Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее.

iOS
  1. Откройте настройки системы.
  2. Перейдите в раздел Пароли и учетные записи.
  3. Нажмите Новая учетная запись.
  4. Выберите Интерфейс.
  5. В разделе Почта нажмите Новая учетная запись.
  6. Введите параметры учетной записи:
    • Имя — ваше имя для исходящих писем;
    • E-mail — ваш электронный адрес на Яндексе;
    • Пароль — пароль приложения, который вы создали для Почты;
    • Описание — название для аккаунта.
  7. Нажмите Далее.
  8. Включите опцию Почта. Нажмите Сохранить.
Windows Phone
  1. Перейдите в раздел Настройки → почта+учетные записи.
  2. Нажмите добавить службу.
  3. Нажмите дополнительно.
    Внимание. Если вы случайно нажмете другая запись вместо дополнительно, ваша почтовая программа будет работать некорректно.
  4. Выберите тип записи — интернет-почта.
  5. Укажите ваши электронный адрес и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты. Нажмите Далее.
  6. Заполните поля:
    • укажите ваше имя для исходящих писем;
    • сервер входящей почты — imap.yandex.uz:993 (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • тип учетной записи — IMAP4;
    • имя пользователя — укажите ваш логин;
    • пароль — пароль приложения, который вы создали для Почты;
    • сервер исходящей почты — smtp.yandex.uz:465.

    Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

    • Сервер исходящей почты использует проверку подлинности.
    • Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки почты.
    • Для входящей почты нужен SSL.
    • Для исходящей почты нужен SSL.

    Нажмите Вход.

Symbian
  1. Перейдите в меню Сообщения → Функции → Настройки → Электронная почта.
  2. Выберите пункт Почтовые ящики → Новый почтовый ящик.
  3. Заполните поля:
    • Тип почт. ящикаIMAP;
    • Мой адрес э/п — ваш электронный адрес;
    • Сервер входящей почтыimap.yandex.uz (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • Сервер исходящей почтыsmtp.yandex.uz;
    • Текущая тчк. доступа — ваша точка доступа для подключения к мобильному интернету;
    • Имя почтового ящика — ваше имя для исходящих писем.
  4. Вернитесь в меню Сообщения и выберите ваш почтовый ящик.
  5. Нажмите Функции → Парам. эл. почты.
  6. В настройках входящей и исходящей почты в разделе Парам. подключ. укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.

Настроить сборщик или правила обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс Почту, внизу страницы нажмите ссылку Лёгкая версия.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.