Работа со списком писем

Некоторые действия с письмами вы можете выполнять прямо из списка писем.

Чтобы открыть меню действий для одного письма, сдвиньте строку с письмом влево до середины экрана и нажмите Ещё. В этом меню вам доступны все стандартные действия с письмом: ответить, переслать, удалить, пометить письмо как прочитанное или непрочитанное, переложить в папку, поставить метку.

Чтобы выполнять действия сразу с несколькими письмами, выделите письма. Для этого нажмите на портрет отправителя в строке письма. В нижней части экрана появится меню действий для группы писем. В этом меню вам доступны следующие действия:

  • — Удалить письма
  • — Пометить письма как прочитанные
  • — Пометить письма как непрочитанные
  • — Пометить как спам
  • — Пометить как не спам
  • — Показать дополнительные действия (В папку, В архив, Метки)
  • — Переместить письма в другие папки
  • — Поместить письма в папку Архив
  • — Поставить метку на письма

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.