Папки

Открыть список папок

В левом верхнем углу экрана нажмите значок .

Переместить письмо в папку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Нажмите В папку.
  4. Выберите папку.

Если вы хотите положить в папку сразу несколько писем:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. В нижней части экрана нажмите Ещё → В папку.
  3. Выберите папку.

Создать новую папку

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. Нажмите Создать.
  5. Введите название папки. Если нужно, настройте вложенность.
  6. Нажмите Готово.

Удалить папку

Внимание. Папка удаляется вместе с вложенными письмами. Если вы хотите сохранить письма, переместите их в другую папку.
  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. Выберите Папки и метки.
  4. В правом верхнем углу нажмите Править.
  5. Слева от папки, которую хотите удалить, нажмите .
  6. Нажмите Готово.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.