Создание и отправка писем
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
- В правом верхнем углу экрана нажмите значок .
- В поле Кому укажите адрес получателя.
- В поле Тема укажите тему письма.
- В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
- В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку Отправить.
Чтобы прикрепить к письму файл, справа от темы письма нажмите значок и выберите нужный файл.
Вы можете добавить файлы:
- со своего телефона;
- с Яндекс Диска;
- из полученных или отправленных ранее почтовых вложений.
Также можно сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.
Вижу ошибку при отправке
Какое сообщение вы получили?
Через мобильный интерфейс Почты можно отправить вложения общим размером до 25 МБ. Если вы хотите отправить больше, загрузите файлы на Яндекс Диск и прикрепляйте файлы с него.
Эта ошибка может возникать, если в другой вкладке вы вышли из аккаунта или вошли в другой. Очистите кеш браузера, затем войдите в Почту и попробуйте снова отправить письмо.
Если возникает такое сообщение, содержимое вашего письма было распознано Яндекс Почтой как спам. Чтобы решить проблему, откройте десктопный веб-интерфейс Яндекс Почты и отправьте одно любое письмо. Так вы докажете системе, что письма отправляет не робот.
Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Если вы получаете сообщение Произошла ошибка. Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое. Письмо сохранено в черновиках, это значит, что в тексте письма содержится слишком большое количество символов и картинок. Чаще всего это связано с цитированием старых писем в длинной переписке. Попробуйте сократить содержание письма или создайте новое.
Доставлено ли мое письмо?
Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, значит, оно успешно покинуло серверы Яндекса.
Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя: убедитесь в правильности указанного адреса — нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Не отправляются письма.