Аккаунт заблокирован

Заблокирован аккаунт на yandex.ru или со сторонней почтой

Аккаунт на домене Яндекса или аккаунт, который зарегистрирован по упрощенной системе со сторонней почтой, могли заблокировать:

  • при попытке восстановления;
  • при его удалении;
  • из-за длительной неактивности.

При восстановлении доступа

Проверьте почту — там должно быть письмо от службы поддержки Яндекса со ссылкой для восстановления доступа. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам».

При удалении аккаунта

Когда вы удаляете профиль на Яндексе, он замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт:

  1. Перейдите на страницу авторизации.
  2. Введите логин без @yandex.ru и нажмите Восстановить доступ.

Если профилем длительное время не пользовались

Если ваш профиль был неактивен длительное время, его могут заблокировать перед удалением.

Если вы регулярно пользуетесь сервисами Яндекса, скорее всего, вам нужен другой профиль. В этом случае прочтите инструкцию по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Если рекомендации не помогли, напишите в поддержку.

Заблокирован аккаунт с корпоративной почтой

Администратор домена создает корпоративные аккаунты и управляет ими. Если вы видите сообщение о блокировке, профиль был заблокирован администратором, который ранее выдал вам логин и пароль для входа.

Примечание

Чтобы узнать причину блокировки или разблокировать профиль, свяжитесь с администратором домена. Если вы не знаете, как связаться с администратором домена, обратитесь в службу поддержки Яндекс 360.

Если вы администратор домена и хотите разблокировать доступ к аккаунту сотрудника:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Наведите указатель на пользователя, нажмите значок  и выберите Разблокировать.

Подробно об управлении профилями читайте в разделе Сотрудники Справки Яндекс 360. На этой же странице находится форма для обращения в поддержку.

Написать в поддержку

Если рекомендации не помогли или у вас возникли другие вопросы, напишите в службу поддержки.