Восстановление доступа
Восстановить доступ к аккаунту самостоятельно можно с помощью номера телефона, адреса почты или ответа на контрольный вопрос, которые вы настроили в разделе Способы восстановления. Для этого перейдите на страницу восстановления доступа и заполните все формы.
Если восстановить доступ не получилось, заполните анкету.
Восстановление доступа с помощью анкеты
Совет
По возможности заполняйте анкету на устройстве, с которого обычно заходите на сервис. При восстановлении Яндекс не доверяет новым IP-адресам и компьютерам — это помогает дополнительно обезопасить ваш аккаунт от взлома.
Шаг 1. Заполните анкету
- Откройте анкету восстановления доступа, укажите логин нужного аккаунта и введите символы с картинки. Если не помните правильное написание логина, прочитайте наши рекомендации.
- Введите контактный адрес почты и данные аккаунта, к которому хотите восстановить доступ. Все данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно: с буквами е/ё, транслитерацией, если вы ее использовали, и т. д. Если вы не уверены в правильности написания, заполняйте поля так, как помните, или добавьте дополнительные варианты — нажмите кнопку + рядом с полем.
Шаг 2. Подтвердите восстановление
Если данные успешно прошли проверку, через три дня на почту, которую вы указали в анкете, придет письмо с инструкцией по восстановлению.
Также мы сразу отправим письмо на почту аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ, и смс на номер телефона, который к нему привязан.
- Если у вас есть доступ к этому аккаунту, например выполнен вход на другом устройстве, откройте письмо и нажмите Это я. На почту, которую вы указали в анкете, сразу придет письмо с инструкциями по восстановлению.
- Если доступа к нужному аккаунту нет, ускорить процесс не получится — это сделано, чтобы обезопасить ваши данные.
- Если процесс восстановления начали не вы или у вас получилось восстановить доступ самостоятельно, в письме или в смс на телефоне нажмите Это не я.
В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки. У вас могут запросить дополнительную информацию или фотографию с паспортом либо водительским удостоверением. Фото поможет убедиться, что вы владелец аккаунта.
Требования к фотографии
На фото должны быть хорошо видны
Почему обязательно фотографироваться с документом?
-
Мы должны убедиться, что помогаем именно владельцу аккаунта. Для этого:
- Сверяем имя и фамилию в документе с теми, которые указаны при регистрации аккаунта на Яндексе — данные должны совпадать.
- Сравниваем ваше лицо на фото с фотографией в документе.
Зачем нужны номер и серия документа?
- По номеру и серии мы проверяем, что документ действителен — не просрочен и не утерян.
Какой документ подойдет для фото?
-
-
Гражданский паспорт
-
Водительские права
-
При смене ФИО: свидетельство о рождении, о регистрации брака или о перемене имени
Не подойдут: загранпаспорт, студенческий билет, пропуск на работу, удостоверение призывника, охотничий билет, служебное удостоверение и т. п.
-
Что делать, если сфотографироваться не получается?
-
Попросите кого-нибудь из знакомых помочь вам или сфотографируйтесь в зеркале.
Если фото сделано в зеркале, переверните изображение в графическом редакторе.
Не получилось восстановить доступ после заполнения анкеты
Возможные причины:
-
Вы указали другую почту, когда заполняли анкету. Проверьте другие почтовые ящики: письмо могло попасть в папку Спам.
-
Логин вашего аккаунта пишется по-другому. Если не помните точное написание логина, прочитайте рекомендации по поиску аккаунта.
-
Восстановление еще не завершено — подождите 3 дня.
Если вы все проверили, прошло уже много времени после заполнения анкеты, но письмо на почту так и не пришло, напишите в службу поддержки.
Написать письмо
Написать в чат
Мы отвечаем по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени.