Восстановление доступа

Восстановить доступ к аккаунту самостоятельно можно с помощью номера телефонаадреса почты или ответа на контрольный вопрос, которые вы настроили в разделе Способы восстановления. Для этого перейдите на страницу восстановления доступа и заполните все формы.

Если восстановить доступ не получилось, заполните анкету.

Восстановление доступа с помощью анкеты

Совет

По возможности заполняйте анкету на устройстве, с которого обычно заходите на сервис. При восстановлении Яндекс не доверяет новым IP-адресам и компьютерам — это помогает дополнительно обезопасить ваш аккаунт от взлома.

Шаг 1. Заполните анкету

  1. Откройте анкету восстановления доступа, укажите логин нужного аккаунта и введите символы с картинки. Если не помните правильное написание логина, прочитайте наши рекомендации.
  2. Введите контактный адрес почты и данные аккаунта, к которому хотите восстановить доступ. Все данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно: с буквами е/ё, транслитерацией, если вы ее использовали, и т. д. Если вы не уверены в правильности написания, заполняйте поля так, как помните, или добавьте дополнительные варианты — нажмите кнопку + рядом с полем.

Шаг 2. Подтвердите восстановление

Если данные успешно прошли проверку, через три дня на почту, которую вы указали в анкете, придет письмо с инструкцией по восстановлению.

Также мы сразу отправим письмо на почту аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ, и смс на номер телефона, который к нему привязан.

  • Если у вас есть доступ к этому аккаунту, например выполнен вход на другом устройстве, откройте письмо и нажмите Это я. На почту, которую вы указали в анкете, сразу придет письмо с инструкциями по восстановлению.
  • Если доступа к нужному аккаунту нет, ускорить процесс не получится — это сделано, чтобы обезопасить ваши данные.
  • Если процесс восстановления начали не вы или у вас получилось восстановить доступ самостоятельно, в письме или в смс на телефоне нажмите Это не я.

В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки. У вас могут запросить дополнительную информацию или фотографию с паспортом либо водительским удостоверением. Фото поможет убедиться, что вы владелец аккаунта.

Требования к фотографии

На фото должны быть хорошо видны

Почему обязательно фотографироваться с документом?

Мы должны убедиться, что помогаем именно владельцу аккаунта. Для этого:

  • Сверяем имя и фамилию в документе с теми, которые указаны при регистрации аккаунта на Яндексе — данные должны совпадать.
  • Сравниваем ваше лицо на фото с фотографией в документе.

Зачем нужны номер и серия документа?

По номеру и серии мы проверяем, что документ действителен — не просрочен и не утерян.

Какой документ подойдет для фото?

  • Гражданский паспорт

  • Водительские права

  • При смене ФИО: свидетельство о рождении, о регистрации брака или о перемене имени

    Не подойдут: загранпаспорт, студенческий билет, пропуск на работу, удостоверение призывника, охотничий билет, служебное удостоверение и т. п.

Что делать, если сфотографироваться не получается?

Попросите кого-нибудь из знакомых помочь вам или сфотографируйтесь в зеркале.

Если фото сделано в зеркале, переверните изображение в графическом редакторе.

Не получилось восстановить доступ после заполнения анкеты

Возможные причины:

  • Вы указали другую почту, когда заполняли анкету. Проверьте другие почтовые ящики: письмо могло попасть в папку Спам.

  • Логин вашего аккаунта пишется по-другому. Если не помните точное написание логина, прочитайте рекомендации по поиску аккаунта.

  • Восстановление еще не завершено — подождите 3 дня.

    Если вы все проверили, прошло уже много времени после заполнения анкеты, но письмо на почту так и не пришло, напишите в службу поддержки.

Написать письмо

Написать в службу поддержки

Написать в чат

Мы отвечаем по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Написать в чат