Уведомления сервисов

Сервисы Яндекса могут присылать уведомления — письма на электронную почту, пуш‑уведомления и смс, а также звонить вам.

Чтобы управлять уведомлениями, на вкладке Данные в разделе Управление данными нажмите Уведомления сервисов. На этой странице вы сможете:

Способы связи

Это раздел для выбора удобного способа связи.

Email

Если к аккаунту привязана почта на Яндексе, она будет выбрана по умолчанию. Если у аккаунта есть один или несколько адресов почты для восстановления, вы можете выбрать один из них. На него будут приходить информационные рассылки от сервисов.

Телефон

Если ранее вы указали телефон в Яндекс ID, он отобразится в разделе по умолчанию. Если к аккаунту не привязан телефон, вы можете его добавить. На него будут поступать звонки и смс.

Важно

Отключить все звонки от одного или всех сервисов нельзя.

Устройства

Здесь отображаются устройства, на которые могут приходить пуш‑уведомления.

Настроить уведомления для конкретного сервиса

Раздел Сервисы — это список сервисов, уведомлениями которых можно управлять в личном кабинете Яндекс ID. Выберите нужный сервис из списка и настройте уведомления.

Примечание

Можно настроить только письменные уведомления.

Чтобы отсортировать сервисы по способу связи, используйте кнопки над списком.

Решение проблем

Мне не приходят пуш‑уведомления

Убедитесь, что устройство для получения пуш‑уведомлений есть в Списке устройств.

Если нужного устройства нет:

  1. Войдите в свой профиль Яндекс ID.

  2. На вкладке Безопасность в разделе Устройства нажмите Выйти везде.

  3. Перейдите в приложение и нажмите Войти. Выберите нужный аккаунт из списка → Удалить.

  4. Авторизуйтесь по номеру телефона и выберите аккаунт для пуш-уведомлений.

Если код подтверждения приходит в пуш‑уведомлении, а у вас нет доступа к устройству, подтвердите вход с помощью смс. Когда истечет время на таймере, нажмите Получить новый код → В смс.

Мне не приходят уведомления в смс

Проверьте, что в разделе Телефоны указан актуальный номер. Подробно о решении проблем с уведомлениями читайте в разделе Не пришло смс или уведомление с кодом от Яндекса. Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки.

После отключения уведомлений сервис все равно их присылает

Возможно, уведомления приходят для другого аккаунта, к которому привязаны ваш номер телефона или запасная почта. Вы также могли входить с этим аккаунтом на своем устройстве — проверьте настройки устройства.

Если уведомления приходят на почту или номер телефона, прочтите инструкцию по поиску аккаунта с помощью запасной почты или номера телефона.

Не хватает настройки нужного сервиса

Мы постепенно дополняем список в разделе Уведомления сервисов. Если необходимых настроек нет в профиле Яндекс ID, попробуйте найти их в личном кабинете самого сервиса или обратитесь в его службу поддержки. Найти нужный сервис можно на главной странице Яндекс Справки.

У меня изменился номер

Заменить номер телефона можно в разделе Телефоны. Если у вас нет доступа к старому телефону, изменение произойдет не сразу. Подробности см. в разделе Привязка телефонных номеров.

Если у вас нет доступа к аккаунту, восстановите доступ с помощью анкеты.

Вопросы анкеты помогут нам убедиться, что аккаунт действительно принадлежит вам. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации. Постарайтесь отвечать максимально точно.

Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.

Написать в службу поддержки