Написать в службу поддержки Яндекс Диска

Примечание. У Яндекс Диска нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Уточните тему обращения:

Вам могут помочь разделы об автозагрузке фото и видео с мобильных для Android и iOS.

Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс Диск для Android. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Яндекс 360 Премиум и место на Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Яндекс 360 Премиум. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам могут помочь разделы «При оплате произошла ошибка» для Android и iOS.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Откройте настройки приложения.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Выберите тему проблемы.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи для Android или для iOS.