Как скопировать сообщение из консоли ошибок
Если при загрузке страниц или при работе с элементами сайта возникла проблема, информация из консоли браузера поможет определить причину. Воспользуйтесь инструкциями ниже, чтобы скопировать сообщение из консоли ошибок и передать его в службу поддержки.
Яндекс Браузер
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (или ⌥ + ⌘ + J для macOS).
- Откройте меню.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Исследовать элемент и перейдите на вкладку Console.
Другие способы - Справа от поля Filter в списке Default levels отключите все опции, кроме Errors.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок
) и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте скриншот содержимого вкладки Network.
Google Chrome
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.Другой способ
Откройте меню Console.
и перейдите на вкладку - Справа от поля Filter в списке Default levels отключите все опции, кроме Errors.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок
) и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте скриншот содержимого вкладки Network.
Opera
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.Другой способ
В левом верхнем углу нажмите кнопку Opera, выберите в меню пункт и перейдите на вкладку Console.
- Справа от поля Filter в списке Default levels отключите все опции, кроме Errors.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок
) и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте скриншот содержимого вкладки Network.
Mozilla Firefox
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.
- Откройте меню.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Исследовать элемент и перейдите на вкладку Консоль.
Другие способы - Убедитесь, что во всех фильтрах (Сеть, CSS, JS, Защита, Журнал, Сервер) отмечен только один пункт — Ошибки. Для этого рядом с каждым фильтром нажмите значок
.
Внимание. Если вместо значканажать название фильтра, то проверка ошибок будет отключена.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок
) и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Microsoft Edge
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J.
- Откройте меню.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Проверить и перейдите на вкладку Console.
Другие способы - Справа от поля Filter в списке Default levels отключите все опции, кроме Errors.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Console появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран (значок
) и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте скриншот содержимого вкладки Network.
Safari
- Чтобы активировать консоль ошибок, в меню выберитеи включите опцию .
- Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + C.
- Выберите в меню.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области страницы, выберите пункт Проверить объект и перейдите на вкладку Консоль.
Другие способы - Перейдите на вкладку Консоль и включите фильтр Ошибки. В узком окне название фильтра может быть скрыто: разверните окно.
- Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
- Если на вкладке Консоль появились сообщения об ошибках, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого.
Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте скриншот содержимого вкладки Сеть.