Блокировка поиска и капча
Почему происходит блокировка поиска?
Сервис Яндекса может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом Яндекса, не сохраняя файлы cookie. В таком случае Яндекс может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.
Пример капчи:

Капча появляется слишком часто
Основные причины частого появления капчи:
- в браузере запрещено сохранение cookie, в которых фиксируется успешный ввод капчи;
- вы используете режим Инкогнито, при котором cookie автоматически удаляются при закрытии браузера.
Чтобы капча перестала появляться слишком часто:
- Включите сохранение cookie в браузере.
- Правильно введите капчу. Используйте строчные и прописные буквы. Знаки препинания и пробелы можно не вводить.
Как вернуться к поиску, если мне показывают капчу?
Чтобы вернуться на страницу поиска, введите символы, которые вы видите на картинке капчи, и нажмите кнопку Отправить.
Чтобы обновить картинку капчи, нажмите значок .
Вместо символов с картинки можно ввести цифры из звуковой капчи. Для этого нажмите значок
и прослушайте сообщение.Если символы введены верно, Яндекс запомнит ваш браузер как проверенный (при условии, что файлы cookie сохраняются в вашем браузере постоянно).
Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс XML.
Я не вижу картинку капчи, что делать?
Проверьте, включена ли в вашем браузере загрузка изображений.
Если вы видите логотип Яндекса, но не видите картинку с символами, проверьте, не блокируют ли загрузку какие-либо плагины браузера или настройки файрвола.
Если вы столкнулись с этой проблемой на работе, обратитесь к администратору вашей сети.
Ошибка 403. Что делать?
Ошибка 403 означает, что доступ к сервисам Яндекса запрещен. Это происходит, когда автоматическая программа (бот) пытается обойти капчу и выполняет слишком много одновременных запросов с выделенных IP-адресов или через открытые прокси-сервисы. Иногда боты могут использовать IP-адреса, принадлежащие настоящим пользователям. В этом случае доступ к сервисам также блокируется.
Если вы столкнулись с такой ошибкой, воспользуйтесь формой обратной связи в конце этой страницы. Специалист рассмотрит жалобу и разблокирует IP-адрес досрочно, если запросы к сервисам поступали от человека, а не от автоматической программы.
Написать в службу поддержки
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки этого сервиса напрямую. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи в Справке этого сервиса (обычно формы расположены внизу страниц или доступны из оглавления). Так ваше сообщение сразу попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.