Блокировка поиска и капча

Почему происходит блокировка поиска?

Сервис Яндекса может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом Яндекса, не сохраняя файлы cookie. В таком случае Яндекс может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Пример капчи:

Капча появляется слишком часто

Основные причины частого появления капчи:

Чтобы капча перестала появляться слишком часто:

  1. Включите сохранение cookie в браузере.
  2. Правильно введите капчу. Используйте строчные и прописные буквы. Знаки препинания и пробелы можно не вводить.
Примечание. Как убрать капчу в Wordstat, читайте в справке Директа.

Как вернуться к поиску, если мне показывают капчу?

Чтобы вернуться на страницу поиска, введите символы, которые вы видите на картинке капчи, и нажмите кнопку Отправить.

Чтобы обновить картинку капчи, нажмите значок .

Вместо символов с картинки можно ввести цифры из звуковой капчи. Для этого нажмите значок   → Произнести и прослушайте сообщение.

Внимание. Яндекс запрашивает только символы с картинки и никогда не просит указать номер телефона, отправить SMS или заново ввести логин и пароль. Если вы столкнулись с подобными требованиями — вы попали на поддельную страницу. Сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если символы введены верно, Яндекс запомнит ваш браузер как проверенный (при условии, что файлы cookie сохраняются в вашем браузере постоянно).

Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс XML.

Я не вижу картинку капчи, что делать?

Проверьте, включена ли в вашем браузере загрузка изображений.

Если вы видите логотип Яндекса, но не видите картинку с символами, проверьте, не блокируют ли загрузку какие-либо плагины браузера или настройки файрвола.

Если вы столкнулись с этой проблемой на работе, обратитесь к администратору вашей сети.

Ошибка 403. Что делать?

Ошибка 403 означает, что доступ к сервисам Яндекса запрещен. Это происходит, когда автоматическая программа (бот) пытается обойти капчу и выполняет слишком много одновременных запросов с выделенных IP-адресов или через открытые прокси-сервисы. Иногда боты могут использовать IP-адреса, принадлежащие настоящим пользователям. В этом случае доступ к сервисам также блокируется.

Если вы столкнулись с такой ошибкой, воспользуйтесь формой обратной связи в конце этой страницы. Специалист рассмотрит жалобу и разблокирует IP-адрес досрочно, если запросы к сервисам поступали от человека, а не от автоматической программы.

Написать в службу поддержки

Внимание. Выберите вариант вопроса ниже — раскроется форма обратной связи. Если форма не раскрывается, возможно, у вас отключен JavaScript. Включите его в настройках браузера и перезагрузите страницу.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки этого сервиса напрямую. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи в Справке этого сервиса (обычно формы расположены внизу страниц или доступны из оглавления). Так ваше сообщение сразу попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.